Система управления персоналом организации это

Управление персоналом - это любые виды деятельности, которые направлены на то чтобы правильно организовывать работу коллектива. Функции управления персоналом возлагаются и на руководство, и на кадровиков - отдел кадров или HR-отдел. Здесь неважно название, главное суть и функции.

Задачи и цели управления персоналом

Главная цель системы управления персоналом – это реализация всего кадрового потенциала работников, обеспечение компании подготовленными и квалифицированными специалистами.

Очень здорово было бы, если б такие сотрудники сами приходили в компанию и успешно начинали там работать. Однако такая идеальная картина складывается далеко не всегда. Поэтому в каждой компании и существует организации есть отдел кадров, задача которого - не только просто найти нужных работников и мотивировать их на работу, но еще вложить силы в то чтобы сотрудничество было не просто долговременным, но и плодотворным.

Отдел кадров – это связующее звено между компанией и ее работниками. Кадровики относятся внимательно ко всем сторонам жизни сотрудников, а также стараются делать все возможное для обеспечения комфорта в коллективе.

Существует целый перечень задач, которые отдел кадров должен решать для достижения данной цели:

  • реализация потенциала каждого работника;

  • развитие систем материальной и нематериальной мотивации;

  • предоставить возможность каждому сотруднику повышать квалификацию;

  • поддержка сотрудников в трудностях, не относящихся к работе.

Функции кадровика можно перечислять бесконечно. Отдел кадров занимается как поиском и приемом на работу специалистов, так и оформлением их. Кроме этого помогает адаптироваться работнику в новой должности, проводит обучение. Также может подключаться к решению конфликтных ситуаций, участвует в организации корпоративных мероприятий и вместе с руководителями других отделов решает вопросы закрытия потребностей в кадрах или же перевода сотрудников.

Также имеется еще одна функция – hr-брендинг. Она включает комплекс действий по созданию и поддержанию положительного имиджа компании на рынке труда.

Какие существуют особенности управления персоналом в компании

Только ли отдел кадров занимается работой с персоналом? Нет, конечно нет. Отдел кадров имеет возможность работать с высшим руководством, руководителями подразделений и ЛПР (лицами, принимающими решения).

Вот и мы пришли к интересному выводу – те люди, которые участвуют в управлении персоналом компании также являются и ее сотрудниками. Получается что на них распространяются такие же формы управления работниками как на всех других. Следовательно, и те, кто управляют, придерживаются тех же правил. Идет речь как о внутреннем распорядке компании, так и о правилах, установленных законодательно.

Управление персоналом занимается координированием всех работников. А от правильно построенной системы управления напрямую зависит и успех компании, и комфортная среда в коллективе.

Основополагающими принципами, по которым осуществляется управление - это компетентность и соблюдение трудовой дисциплины, внедрение профессиональной этики в коллективе, грамотное распределение служебных обязанностей с учетом целей и личных интересов каждого сотрудника.

После того, как вы внедрите в своей компании наш сервис КЭДО вы не только значительно увеличите производительность труда вашего отдела кадров, но и сможете более грамотно осуществлять управление персоналом. А отдельный модуль с базой знаний поможет в адаптации и грамотном обучении и адаптации вашего персонала.

Если вас заинтересовал наш сервис - обратитесь к нам по номеру 8-4993023183 или оставьте заявку на наш email info@dobyto.ru для получения бесплатной демоверсии.

Популярное