Что такое таргетированная реклама и зачем она нужна

Таргетинг сейчас является самым востребованным типом продвижения товаров и услуг. Реклама в интернете продемонстрировала свою потрясающую способность находить именно тех людей, кому может понравиться ваш товар.

Таргетированная реклама

Вы знаете, как выглядит ваш идеальный покупатель? Знаете, чем он интересуется, сколько ему лет, где он живет и сколько зарабатывает? А теперь представьте, что вы можете демонстрировать рекламу только людям, которые максимально похожи на этот портрет потребителя. Именно это позволяет делать таргетированная реклама.

Продвижение в соцсетях имеет массу преимуществ, главное из которых — вы знаете своих клиентов буквально в лицо. Реклама в соцсетях позволяет использовать собранные данные о возрасте, поле, интересах, подписках, часто посещаемых местах, гражданской позиции и многих других вещах. В результате вы можете сформировать идеальную целевую аудиторию и не платить за лишние показы.

Более подробно про таргетинг можно почитать в блоге.

Таргетированная или контекстная реклама

Порой рекламодатели не видят разницы между таргетом и контекстной рекламой. И тот, и другой тип продвижения предполагает составление конкретной целевой аудитории, которой будет демонстрироваться реклама.

Если контекстная работает в пределах поисковой рекламной площадки, то таргетированная предназначена для соцсетей. Давайте взглянем на их основные различия — подробнее о них расскажет команда ROMI center:

  • Таргет-реклама размещается только в социальной сети. Она может появиться в ленте новостей, в виде баннера сбоку ленты, в формате клипа или видеоролика. А вот контекстная реклама может появиться либо в результатах выдачи поиска, либо в системе сайтов-партнеров поисковика.

  • При формировании аудитории таргетированная реклама опирается на данные, которые собраны из соцсети: демография, доход, интересы, подписки, друзья. Контекстная реклама опирается в первую очередь на поисковые запросы, из которых делает вывод о предполагаемом месте жительства, интересах и демографических данных. И тот, и другой метод сбора сведений о пользователях может быть эффективным.

  • Наконец, главное различие — контекстная реклама демонстрируется людям, которые уже заинтересованы в покупке товара. Например, если человек пишет в поисковике «купить вентилятор», контекстная реклама будет показывать ему магазины, где можно приобрести этот товар. Реклама в соцсетях, напротив, обычно рекламирует товар, в котором нет острой необходимости. Поэтому задача таргетинга — создать потребность и сразу же удовлетворить ее.

Таргетированная реклама может быть успешным методом продвижения, но в большинстве случаев ее стоит комбинировать с другими рекламными кампаниями.

Популярное