Что такое таргетированная реклама и зачем она нужна
Таргетинг сейчас является самым востребованным типом продвижения товаров и услуг. Реклама в интернете продемонстрировала свою потрясающую способность находить именно тех людей, кому может понравиться ваш товар.
Таргетированная реклама
Вы знаете, как выглядит ваш идеальный покупатель? Знаете, чем он интересуется, сколько ему лет, где он живет и сколько зарабатывает? А теперь представьте, что вы можете демонстрировать рекламу только людям, которые максимально похожи на этот портрет потребителя. Именно это позволяет делать таргетированная реклама.
Продвижение в соцсетях имеет массу преимуществ, главное из которых — вы знаете своих клиентов буквально в лицо. Реклама в соцсетях позволяет использовать собранные данные о возрасте, поле, интересах, подписках, часто посещаемых местах, гражданской позиции и многих других вещах. В результате вы можете сформировать идеальную целевую аудиторию и не платить за лишние показы.
Более подробно про таргетинг можно почитать в блоге.
Таргетированная или контекстная реклама
Порой рекламодатели не видят разницы между таргетом и контекстной рекламой. И тот, и другой тип продвижения предполагает составление конкретной целевой аудитории, которой будет демонстрироваться реклама.
Если контекстная работает в пределах поисковой рекламной площадки, то таргетированная предназначена для соцсетей. Давайте взглянем на их основные различия — подробнее о них расскажет команда ROMI center:
-
Таргет-реклама размещается только в социальной сети. Она может появиться в ленте новостей, в виде баннера сбоку ленты, в формате клипа или видеоролика. А вот контекстная реклама может появиться либо в результатах выдачи поиска, либо в системе сайтов-партнеров поисковика.
-
При формировании аудитории таргетированная реклама опирается на данные, которые собраны из соцсети: демография, доход, интересы, подписки, друзья. Контекстная реклама опирается в первую очередь на поисковые запросы, из которых делает вывод о предполагаемом месте жительства, интересах и демографических данных. И тот, и другой метод сбора сведений о пользователях может быть эффективным.
-
Наконец, главное различие — контекстная реклама демонстрируется людям, которые уже заинтересованы в покупке товара. Например, если человек пишет в поисковике «купить вентилятор», контекстная реклама будет показывать ему магазины, где можно приобрести этот товар. Реклама в соцсетях, напротив, обычно рекламирует товар, в котором нет острой необходимости. Поэтому задача таргетинга — создать потребность и сразу же удовлетворить ее.
Таргетированная реклама может быть успешным методом продвижения, но в большинстве случаев ее стоит комбинировать с другими рекламными кампаниями.
Популярное
Если бы я раньше знала, что от муравьев и тли поможет избавиться обычный йод, сэкономила бы кучу сил, денег и времени: записывайте рецепт
21 июняСоду берем упаковками: засыпаем ее в носки - легкое действие принесет отличный результат
2 июляВот почему опытные водители не заправляют авто на 1000 рублей - дело в одной хитрости
20 июняГрибников будут отлавливать и штрафовать прямо в лесах: это суровое правило вводится с 25 июня
22 июняПолярный циклон вернется в Россию и уничтожит весь урожай: Вильфанд предупредил об аномалии
19 июняВот что будет, если съесть яйца с двумя желтками – запомните раз и навсегда
23 июняБаню придется снести, еще и участок отнимут: запрет вводится для дачников с 1 июля
22 июняОжидаются сложные времена: Набиуллина дала рекомендации россиянам, у кого накопления в рублях
4 июляВ школах отменяют важный предмет с 1 сентября: ученики радуются нововведениям, учителя негодуют
25 июняТакого июля на нашем веку еще не было: Вильфанд предупредил о крайне аномальной погоде
28 июняМороз и мокрый снег накроют Россию с 25 июня: Гидрометцентр меняет прогноз на конец месяца
23 июняКупили дом мечты в Абхазии и сделали ремонт, а через год уехали, бросив почти всё имущество: вот в чём дело
29 июняЭтот знак не уживется ни с кем: истинные одиночки - но не Скорпионы
2 июляРоссиянам полностью запретили сбор главных ягод: будут ловить прямо в посадках
27 июняВтулки от туалетной бумаги собираю как зеницу ока: вот как они выручают в хозяйстве — практичная вещь для решения многих задач
25 июняВсю жизнь не знали: вот для чего нужны бирки на чайных пакетиках на самом деле
21 июняМожно ли употреблять червивые грибы - специалист объясняет: запомните раз и навсегда
6 июляГлавную ягоду долголетия ведрами начали собирать в глубинах марийских лесов
24 июняПеред покупкой сахара всегда изучаю этикетку - всего одно слово, но какая разница во вкусе и качестве
7 июляНикакой химии, одно мясо: лучшие марки сосисок назвали в Роскачестве - смело берите сразу несколько пачек
26 июня