Маркетинговый перевод
20.03.2023 11:45
Перевод текстов — задача непростая, особенно в том случае, когда следует не только передать сухой смысл слов, но и ретранслировать подтексты, привлечь внимание аудитории. Так, одним из самых сложных видов являются маркетинговые тексты, которые должны использовать не только тот язык, на котором читает адресат, но и передавать смыслы. Поэтому в маркетинговы текстах редко используют специфические термины — их задача использовать образы, шутки, семиотику смыслов, чтобы не только передать информацию, а побудить человека совершить действие. Рекламная статья, коммерческое предложение или завлекающий слоган достигают своих целей лишь тогда, когда они учитывают культурные особенности того, что будет все то читать. Таким образом, перевод рекламных текстов отличается особой трудностью и требует от переводчика не только идеального уровня знания языка, но и понимания стилистических особенностей, уметь креативить и адаптировать. Поэтому заказывать письменный маркетинговый перевод лучше у профессионалов, которые сделают все, для качественного сопровождения вашего бизнеса. В России одними из таких специалистов является компания AWATERA.
Кто обращается за маркетинговыми переводами?
В каждой компании, которой нужно продвигать свой товар или услугу, есть отдел маркетинга. Его основная задача - работа с брендом, его позиционирование и продвижение для увеличения числа продаж.
Для этого используются различные тексты — от рекламных статей, до постов в соцсети и рассылок. Основная задача рекламных текстов —побуждение целевой аудитории совершить нужное действие для бизнеса — регистрация, покупка, подписка, звонки и так далее и тому подобное. Грамотно составленные тексты — это залог того, что клиент услышит именно то, что предполагается.
Почему в маркетинге качественный перевод особенно важен?
Качественный перевод текстов для организаций, которые стремятся глобализировать бизнес и выйти на международную арену, является одной из ключевых задач рекламной кампании. Клиентам важно знать, что бренд считывает и уважает их культуру, адекватно оценивает их проблемы и формирует подходящее решение, которое напрямую с ними связано. Нельзя перепрофилироваться на рынок с качественно другими потребителями и надеяться, что коммуникация останется неизменной.
Какие последствия понесет неправильный маркетинговый перевод? Самые плачевные — это значительный подрыв имиджа бренда,потеря лояльности потенциальных клиентов, низкие продажи и плохой таргет — вплоть до полного провала деятельности компании.
Популярное
Защищают от пота в разы лучше премиальных, а стоят дешевле: Роскачество назвало лучшие дезодоранты
6 июляЛовить билеты больше не придется: РЖД запустили новую систему покупки билетов
30 июняНовый график выхода на пенсию: касается всех с 1965 года рождения
19 июляПривычка Сталина, которая помогала ему оставаться трезвым на длительных застольях
16 июляВсе начнется с чистого листа: Володина назвала пять знаков, жизнь которых перевернется этим летом
11 июляСорняки завянут все разом: разведите это стакан на ведро и полейте вечером
2 июляКолорадские жуки забудут дорогу на ваш огород: простейшее эффективное средство, которое есть у всех
1 июляТеперь не пускают даже с билетом: в РЖД появилась новая ловушка для пассажиров
5 июляРетроградный меркурий готовит для них золотые горы: три знака, чья жизнь перевернется
4 июляВышвырнут даже с билетом: РЖД придумали хитроумную ловушку на дальних поездах
19 июляБольше ни одной гусеницы и букашки на капусте: замешайте и полейте вечером
4 июля"Их время настало": Глоба назвала четыре знака зодиака, жизнь которых пойдет как по маслу
12 июляЭто делают только дураки: три привычки на пляже, которые кричат о низком интеллекте человека
27 июняСильные и независимые: женщины с этими именами всегда добиваются своего
6 июляАнгел шепчет их имена: людей с этими именами преследует удача всю жизнь
12 июляТреть квартиры в кармане: загляните в кошелек, прежде чем тратить эти монеты
8 июля"Началась самая важная неделя в их жизни": Василиса Володина назвала трех, кому надо постараться
8 июляС понедельника будет бесплатно для каждого пенсионера. Новая льгота вводится с 22 июля
21 июляНи процента сливок, только пальма: в Роскачестве назвали худшие марки сливочного масла
21 июляКлубника размером с кулак. Знающие молчат об этом удобрении: всего 2 ложки на 10 литров
6 июля