Йошкаролинцы не спешат избавиться от "мобильного рабства"

Йошкаролинцы не спешат избавиться от "мобильного рабства"Павла Платова

"Короткие" мобильные номера превращают йошкаролинцев в "мобильных рабов"

Чуть более месяца назад пользователям мобильной связи разрешили переходить от одного оператора к другому сохраяняя номер. О введении этой услуги велось много дискуссий, однако популярность она пока не набрала. За декабрь в Марий Эл ей воспользовались не более сотни человек. В нашей республике она не столь востребована еще по причине большого количества «коротких» мобильных номеров. Эти номера закон не позволяет переносить, и это помогает операторам сохранять своих «мобильных рабов».

Кроме выигрыша от перехода к «более выгодному» оператору абонент может столкнутся и с некоторыми проблемами. Например ваши друзья, звонившие вам по льготному тарифу внутри одной сети, могут недогадываться что теперь разговор с вами стоит денег. Ранее, понять в какой сети находится абонент можно было по первым цифрам номера.
Сейчас все операторы «большой тройки» в Марий Эл говорят, что лишь сам сменивший сеть абонент может предупредить об этом собеседника. Хотя, например в Украине, где такая услуга ведена ранее, уже есть техническое решение. Узнать абоненту какой сети вы звоните можно по специальным сигналам подаваемым перед гудком.

Как получить остаток денег?

Баланс равный нулю, редкий случай для счета мобильного телефона. И если погасить задолженность у старого оператора легко, то получить от него оставшиеся деньги не очень просто.

- Остаток денежных средств, оставшийся на счете, абонент сможет получить наличными на руки или на расчетный счет в течение 60 дней с момента написания заявления на расторжение договора с предыдущим оператором, - сообщила представитель компании «Мегафон» Екатерина Чистякова.

Для получения неизрасходованной суммы в компании МТС необходимо написать заявление. По словам представителя компании Ольги Бочковой деньги могут быть возвращены на другой лицевой счет абонента нашей компании в течение 10 дней или перечислены на банковскую карту в течение 45 дней.

В «Билайне» предлагают предварительно израсходовать средства на счету, сообщив, что не возвращают деньги.

Могут ли быть технические проблемы?

- У перешедших абонентов могут быть трудности с приемом входящих вызовов или СМС из других сетей, некорректное пополнение баланса, прокомментировала представитель  «Билайна» Радина Самойленко.

В компании «МТС» заверили, что они полностью готовы к предоставлению новой услуги.

- Новый оператор существенно влияет только на исходящую связь для перенесенных в свою сеть абонентов и полностью определяет входящие вызовы внутри своей сети, пояснила представитель компании «Мегафон» Екатерина Чистякова. - А вот с входящими вызовами с других сетей у абонента могут быть сложности и это в большей степени зависит от старого оператора.

Напомним, ранее мы сообщали об отмене привязки номера в мобильному оператору. Тогда говорили, что закон начнет действовать 1 декабря 2013 года. 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости