Наверх

Новости России: Эксперты выяснили, чем интересуются современные дети

Возрастное ограничение: 12+
unsplash.com
Новым явлением стал массовый ежедневный просмотр детьми видеоконтента на YouTube

Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» — результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Об этом сообщает iz.ru.

В исследованиях приняли участие более 3 тысяч детей и 7 тысяч родителей.

— Нынешнее поколение детей 0–5 лет растет в качественно иной медиасреде — их детство приходится на период расцвета российской мультипликации. Они обладают качественно иными медиапривычками и предпочтениями, и эти привычки не только активно меняются, но также закладывают предпосылки системных изменений и медиаиндустрии, и будущего потребительского поведения, — рассказал директор MOMRI Кирилл Танаев.

Выяснилось, что дети являются потребителями самых разных типов контента: ТВ почти 72%, печатного—77%, игрового—71%, музыкального —42%. Самыми популярными видами медиаактивности у детей до 12 лет стали чтение (самостоятельное или с родителями) и просмотр телевизора. Телевизор в 2017 году — главное цифровое устройство дошкольника, тогда как главный гаджет подростка — смартфон.

Новым явлением стал массовый ежедневный просмотр детьми видеоконтента на YouTube, использование мессенджеров, общение детей с 8–10 лет в социальных сетях. Мобильные игры на планшете или смартфоне стали ежедневным видом досуга для каждого второго ребенка с рождения до 12 лет.

Теперь читайте нас в Telegram

Дети

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 1

16 марта, 12:16 Горожанка
Лучше б на улице гуляли или спортом занимались

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru