Наверх

Что посмотреть на выходных: самые известные экранизации романов Стивена Кинга

Возрастное ограничение: 12+
Что посмотреть на выходных: самые известные экранизации романов Стивена Кинга
Не хоррорами едиными

Не так давно нашей подборке уже упоминалась самая скандальная экранизация романа Стивена Кинга.  Однако не носил бы он звание короля хорроров, если бы фильмы, снятые по его работам, не находили такой популярности у массово зрителя. Поэтому редакция Pro Город подготовила для вас подборку экранизаций самых популярных романов Стивена Кинга. 

 

Зеленая миля (1999)

Многие прошагали по этой дорожке и Пол вытерпел все. Но вот по зеленой миле должен пройтись человек, обладающий божественной силой, и, как уверен Пол, человек ни в чем не повинный. Он появился в блоке и наделал шороху — огромный, гигантский негр, с мускулами голиафа и силой слона, был кроток и все время плакал. Он был обвинен за убийство и изнасилование двух девочек-близняшек. Он слабоват умом, но в его руках заложена громадная целительная сила, правда, на зеленой мили от его силы нет никакого толка. Все, что происходит на зеленой миле, на ней и остается. Это закон. И несчастный надзиратель через всю жизнь пронесет воспоминания о тех месяцах, что он провел в тюрьме вместе с гигантом Джоном Коффи. Они навсегда изменили его жизнь!

 

Побег из Шоушенка (1994)

 

Оказавшись в нужных руках, даже самые заурядные и скучные истории могут превратиться в шедевр, что уж говорить о хороших. Фрэнк Дарабонт один из тех, кому это удавалось по щелчку пальцев как минимум дважды. Его Шоушенк – отдельно существующий мир со своими правилами и тонкостями, со своими президентами и простолюдинами, где всё решает исключительно сила и власть над падшими или случайно заблудшими. Знакомясь с персонажами, складывается ощущение, что это некая дружеская или братская община, где все при деле, где всё стабильно, но иногда всё же получаешь «нагоняй». Однако мы помним, что место действия – тюрьма; что главные герои – преступники; что срок на всю жизнь равняется чьей-то потерянной жизни.

История об Энди Дюфрейне выстроена мастерски, и практически каждый заключённый с более чем двумя репликами вызывает положительную эмоцию у зрителя. И дело тут не в том, что создатели намеренно пытаются «отбелить» плохих героев. Идея, скорее, в том, что даже человек, совершивший такой чудовищный поступок как убийство всё ещё может оставаться человеком. Об этом сюжетная линия с персонажем Моргана Фримана или трогательная история жизненного пути персонажа по имени Брукс, которая никого не оставляет равнодушным. Драма строится вокруг каждого из них, ведь как ни крути речь идёт о потерянных десятилетиях из-за роковой ошибки или человеческой глупости. Это ни в коем случае не оправдывает персонажей, но пищу для размышлений всё же даёт.

 

Оно (ТВ, 1990)

 

Стивен Кинг - великий писатель, а «Оно» - один из его самых сильных и увлекательных романов. Роман наполнен таким страхом, такой болью, таким всепоглощающим ужасом, таким беспросветным ожиданием смерти и безысходностью, что даже «Безнадега» не может с ним сравняться. Да, у кинговского романа довольно смазанная и несколько непонятная концовка, но зато роман полон действия, полон шокирующе ужасных сцен, полон истинно кинговских подробностей... А фильм? А в фильме ничего этого нет! Вообще ничего! Такое ощущение, что снята не экранизация «короля ужасов», а «Секрет тропиканки» - от романа остались только сюжет и герои. 6 великовозрастных лопухов уныло таскаются туда-сюда по городу, пугаясь дурацкого клоуна - вот, что есть в фильме.

Фильм не передает и сотой части того, что есть в книге. А еще в нет того, без чего любой фильм ужасов превращается в «Колобок» - атмосферы! Книгу проглатываешь целиком, каждая страница наполнена ужасом, дышит им, а фильм никакой атмосферы не создает. В «Оно» злом был сам город, даже воздух должен быть наэлектризован страхом, а здесь зло свели к кривляниям клоуна, и к пустым угрозам. В «Оно» антигерои были конченными отморозками, а здесь это просто «трудные ученики«, не слушающие папу и маму.

В «Оно» кровь лилась рекой, а здесь она капнула два раза. Где страх, где ужас, где Кинг, «? Зачем снимать то, что не смог понять и прочувствовать - такой вопрос я хотел бы задать режиссеру, который вместо фильма ужасов снял обычный пересказ романа для деток младшего школьного возраста - что-то вроде сериала «Мастер и Маргарита» - ощущение, что режиссер поставил задачу поставить не полноценный фильм, а краткое содержание книги на последней страницы. Духа книги нет здесь и в помине.

 

Искусство Кино Культура Мистика Развлечения

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru