Наверх

И снова о наболевшем: история дорог в Марий Эл и их основные проблемы

Возрастное ограничение: 12+
И снова о наболевшем: история дорог в Марий Эл и их основные проблемы Фото: Администрация города Йошкар-Олы
Говорим серьезно на важные темы

Транспортная инфраструктура является важнейшим фактором регионального развития. Но как же ситуация с дорогами обстоит в нашем регионе? Редакция Pro Город ответит на данный вопрос.
 

 

История

Официальной точкой отсчета развития дорожной инфраструктуры в марийском крае стало 1 ноября 1929 года. Именно тогда зародился дорожный отдел исполнительного комитета Марийской автономной области. Однако чуть позже, 5 декабря 1936 году было создано дорожное управление при Совете Народных комиссаров Марийской АССР, который занимался непосредственно всеми дорогами: союзного, республиканского и местного значения.

Именно тогда были открыты одни из первых 120 километров автодорог союзного, а ныне федерального значения:  Кокшайский тракт и участок Нижний Новгород-Казань.

 

Основные проблемы

На сегодняшний день появились сотни километров новых дорожных путей. Однако не всегда их качество может соответствовать ожиданиям.

В одной из своих статей блогер-урбанист Илья Варламов назвал Йошкар-Олу — городом с самыми плохими дорогами в стране.

РИА Калмыкия - Варламов о Калмыкии: “Такого количества качественной  современной скульптуры как у вас, нет даже в Москве”

Йошкар-Ола — город с самыми плохими дорогами в России. Я бывал во многих городах, но таких убитых дорог, как в Йошкар-Оле, не видел нигде.

 

Стоит отметить, что с момента высказывания прошло немало лет, и ситуация с дорожно-транспортными путями, как в городе, так и республике заметно изменилась. Но еще три года назад, республика входила в группу городов, чье состояние дорог расценивалось как критическое. А средняя оценка проблем составляла более 9 баллов.

Фото: Илья Варламов

В свою очередь, Марий Эл занимает 14 место рейтинге регионов Приволжья по объему инвестиций, затраченных на благоустройство дорог — 2 миллиарда 434 миллиона рублей. Татарстан же занимает в рейтинге первое место, где на благоустройство путей было затрачено около 39 миллиардов рублей.

 

Экологический след

В эпоху вездесущей борьбы за сохранение экологии нельзя не упомянуть о том, как же дорожная инфраструктура нашего региона влияет на окружающую нас действительность. Помимо общего комфорта, конечно.

По сообщениям экологов,  в Марий эл ситуация обстоит относительно благоприятно. экологическая ситуация сложилась в Республике Марий Эл. В свою очередь, куда более тяжелая ситуация обстоит в Башкортостане.

 

Что мы имеем нп данный момент?

Стоит отметить, что на 2021 год по всей республике продолжается масштабная реконструкция дорог. Как городского, так и регионального и федерального масштаба. 

Например, Марийсавтодор сообщили о том, что только за этот год новую жизнь получило коло 20 участков дорог. Всего запланировано обновить более 40 дорожных покрытий по всей республике.

И даже несмотря на то, что еще 6 лет назад один из главных урбанистов страны называл нашу столицу городом с худшими дорогами, а регион входил в различные анти-подборки, ситуация значительно изменилась. И продолжит меняться в будущем.

Дороги

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 2

15 сентября, 16:39 Олег
Ребята, у вас редактор по новостям есть? Столько ошибок в одной новости я еще ни разу не видел. Вы хотя бы через Т9 прогоняйте чтоли...
15 сентября, 21:58 Александр
Ужас, вы на телефоне и в пути текст набирали?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru