Жителям Марий Эл был представлен туристический логотип республики

Жителям Марий Эл был представлен туристический логотип республикифото с портала "TourDom"

Логотип получил неоднозначные оценки от пользователей сети "интернет"

19 ноября был представлен на Республиканской Неделе туризма туристический бренд Республики Марий Эл. Бренд-логотип вызвал массу споров и комментариев у пользователей в сети "интернет"  

Логотип создан маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма. На разработку этого проекта ушло полгода. Генеральный директор агенства дала следующий комментарий:

Большая часть времени ушла на поиск метафоры и концепции. Абсолютно все участники прокта живут тут всю жизнь, но тем не менее это тема туризма, а значит, надо самим встать на место туриста – в первую очередь, что это было интересно, а также раскрывало, что можно узнать о крае. В промежутках были встречи и с представителями МарНИИЯЛИ – это те люди, которые бдят сохранность национальной культуры и правильное ее отражение», – говорит Нина Махмутова.


По задумке авторов логотипа, для отражения элементов марийской культуры в текстовой части появились три ромба – символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква «М» отождествляет воду и дает отсылку к реке Арда, на которой было первое поселение народа мари. Полукруг буквы «Э» отражает бескрайние лесные массивы.

Новое туристическое лого Марий Эл вызвало массу споров и комментариев у пользователей сети "интернет". В социальных сетях разразились баталии между теми, кто считает что в логотипе должна оставаться какая-либо этника, и теми, кто считает что "нужен новый продукт", что  "пора отходить от традиционных подходов брендирования территорий". 

Ранее мы сообщали о том , что Марий Эл вышла из числа аутсайдеров

Как вы считаете, нужен ли Марий Эл столь уникальный туристический логотип, или разработчики "намудрили"? Ответ пишите в комментариях! 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости