Жалоба №4164

Что делать если в электросети низкое напряжение?
Гость14 ноября 2017
  • 0
Низкое напряжение в электросети – это серьезная проблема, из-за которой может пострадать бытовая техника. Что делать, если вы столкнулись с тем, что напряжение в доме меньше 200 Вольт? Напомним, что каждый потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества. Низкое напряжение в электросети одни из примеров того, что услуга оказывается некачественно, так как согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354) отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, при возникновении проблем с качеством предоставления коммунальных услуг в сфере водоснабжения, потребителю следует обратиться к следующему порядку действий: · уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, о факте нарушения качества коммунальной услуги. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано как в письменной, так и в устной форме. При этом потребителем сообщается свою фамилия, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги; · при регистрации сообщения от потребителя, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано данное сообщение, и время его регистрации; · в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения; · если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги; · в случае если в ходе проверки между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги; · любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги; · после того, как причина нарушения качества коммунальной услуги будет устранена, исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме. Следует знать, что потребитель имеет право требовать перерасчета счета за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период. Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл напоминает, что в случае возникновения вопросов по Правилам предоставления коммунальных услуг, жилищного законодательства Вы можете обратиться в Департамент государственного жилищного надзора Республики Марий Эл по телефону 49-58-45.
Светлана Булатова14.11.2017 17:18
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные