Жалоба №3776

Здравствуйте. Перед поездкой в другой город мы бронировали номер в отеле через их официальный сайт в сети Интернет. Cозванивались с администратором отеля, чтобы подтвердить бронь. Также, мы внесли предоплату. Нам даже выслали договор в электронной форме. Приехав же в назначенное время заселения в отель, мы узнали, что номер нам, оказывается, вообще не забронировали. Подскажите, на что мы имеем право, как потребители, в таком случае?
Гость19 июня 2017
  • 0
Здравствуйте. Так как Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, то в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», то при обнаружении недостатков оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать: · безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; · возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора (в Вашем случае отсутствие забронированного номера, который согласно договору должен был быть забронирован). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Светлана Булатова19.06.2017 17:37
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные