Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 4 673

15 июня, 13:28

Я не знал об этой рубрике и случайно отправил данное сообщение в "предложить новость".
Здравствуйте, я посетил офис Ростелекома на улице Советская 138, Совкомбанк второй этаж.
Передо мной очередь в 7 человек и сидит пенсионерка, возврат 71 год.
Ждёт уже полтора часа.
Она отказалась от услуг, но ей по-прежнему поступают счета. Думаю это недоразумение, но для его разрешения требуется консультация со специалистом от Ростелекома.
Так же ожидают молодые мамы с детьми. Возможно они не смогут дождаться оказания услуги, так как детей требуется кормить.
За это время (полтора часа) обслужили только двух клиентов.
Кто-то из клиентов решил потратить весь свой выходной день на предоставление услуги.
Не смотря на ужасный запах туалета, никто не сдается и ожидает.
Проблема не в сотрудниках, а в организации. Видно нехватку сотрудников для предоставления услуг.
Я считаю что важно освещать подробные проблемы, так как компании постараются сохранить свое лицо и исправить положение. Но только благодаря вашему освещению.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru