Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

"Разблокировка" банковской карты обошлась жительнице Марий Эл в 21 тысячу рублей

Женщину обманули лже-сотрудники банка

Жительница Марий Эл лишилась 21 тысячи рублей при попытке разблокировать банковскую карту. Под видом сотрудников банка ее обманули мошенники.
- Потерпевшая - 29-летняя жительница  Горномарийского района. 18 июля к ней на телефон пришло СМС-сообщение, якобы ее банковская карта заблокирована, - рассказали в пресс-службе МВД по Марий Эл. Далее все развивалось по классическому сценарию  - карту попросили вставить в банкомат, продиктовали набор цифр. Так, женщина лишилась с карты 21 тысячи рублей. Как только ей пришло сообщение, что деньги списаны, она поняла, что это обман.

Полиция напоминает, что необходимо быть внимательными, осторожными и не реагировать на подобные смс-сообщения о блокировке карты. Мошенники не называют номер счета вашей пластиковой карты, а наоборот - получают эту информацию от вас, задавая наводящие вопросы. Можно избежать обмана, если следовать простым правилам:
- если вам приходят подобные смс – нельзя идти на поводу у собеседника. Перезвоните по телефону, указанному на карте, и выясните все необходимые вопросы;
- никому и никогда не сообщайте пин-код карты;
- по всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счетом, следует звонить только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте банковской карты, или обращаться в ближайший офис банка;
- сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные манипуляции. А действия по блокировке либо разблокировке банковских карт осуществляет только кредитная организация, а не клиент.

...

  • 0

Популярное

Последние новости