Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Больше не платите за ненужное: Роспотребнадзор запретил УК добавлять консьержа и кабельное ТВ без вашего согласия

Больше не платите за ненужное: Роспотребнадзор запретил УК добавлять консьержа и кабельное ТВ без вашего согласияФото ИИ pg12.ru

Новые правила защиты прав потребителей в сфере жилищных услуг

Важная новость для потребителей коммунальных услуг! Правительственная комиссия поддержала инициативу Роспотребнадзора, которая призвана защитить ваши права и навести порядок в системе начислений. Забудьте о платежах за услуги, на которые вы не давали согласия!

Что это значит для вас?

Больше никаких "сюрпризов" в квитанциях! В прошлом многие сталкивались с ситуацией, когда управляющие компании (УК) включали в платежи услуги, о которых жильцы даже не подозревали. Теперь это в прошлом.

Примеры несправедливых начислений:

  • Оплата услуг консьержа: УК добавляли эту позицию без голосования и одобрения жильцов.
  • Кабельное телевидение: Начисления за ТВ даже для тех, кто не является абонентом. Договоры между провайдерами и УК заключались без согласия жильцов.

Как изменится ситуация?

Теперь включение любой дополнительной услуги в квитанцию возможно только после:

  • Получения письменного согласия каждого жильца (индивидуальный договор).
  • Решения, принятого на общем собрании собственников.

Инициатива переходит к вам! Оплата коммунальных услуг станет прозрачной и контролируемой.

Роспотребнадзор отмечает, что раньше от подобной практики страдали пожилые люди, которым сложно разобраться в сложных начислениях. Новая система должна защитить всех потребителей от необоснованных трат.

Что делать, чтобы не стать жертвой неправомерных начислений?

  1. Внимательно изучайте квитанции. Обнаружили незнакомую услугу? Свяжитесь с УК и потребуйте письменное объяснение.
  2. Обращайтесь в контролирующие органы. Если УК незаконно включает плату за неиспользуемые услуги, жалуйтесь в Роспотребнадзор или прокуратуру.
  3. Объединяйтесь с соседями. Коллективное обращение повышает шансы на решение проблемы.

Что делать, если УК продолжает начислять плату за ненужные услуги?

Продолжайте отстаивать свои права! Соберите доказательства (письменные обращения, копии квитанций, свидетельские показания) и обращайтесь в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Не бойтесь защищать свои интересы!

Реформа системы начисления коммунальных платежей – это шаг к справедливости и прозрачности. УК обязаны обосновывать все позиции в платежках и получать согласие жильцов. Ваша бдительность и активная гражданская позиция – важный инструмент контроля за расходами.

Рекомендуем также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости