В опросе службы исследований участвовали 183 жителя Марий Эл. Почти все опрошенные перед собеседованием читали о работодателе в Интернете.
В ходе исследования компании HeadHunter выяснила, что 93 процента опрошенных перед собеседованием пытались узнать о возможном работодателе в Сети. Из них 82 процента — с официального сайта организации, 36 — со специализированных сайтов, каждый третий — в новостях.
- При этом 47 процентов, получив информацию, решают пройти собеседование, чуть боле трети — выяснить правду и «слабые места» работодателя. И только 13 процентов респондентов имеют сомнения в объективности этой информации, а 67 — верят ей, - сообщила Наталья Парфенова, пресс-секретарь HeadHunter.
Следует взять во внимание факт того, что 48 процентов опрошенных отказывались от собеседования из-за отрицательных отзывов в Интернете, при чем, мужчины в этом случае более скептичны, чем женщины.
Но работники ищут не только сведения о компании, но еще и информацию о конкретных людях. 33 процента респондентов после собеседования читают про своего начальника в соцсетях, чтобы больше узнать о его человеческих (70 процентов) и профессиональных (56 процентов) качествах. При этом «мониторится» не одна сеть, а две-три: чаще «ВКонтакте» и Facebook, реже - «Одноклассники».
Впечатления от просмотра «страничек» начальников полностью подтвердились только у 12 процентов опрошенных.
Ранее портал «Pro Город» писал о том, что заставляет жителей Марий Эл чувствовать себя счастливыми на работе.