Жители дома в Йошкар-Оле выступили против управляющей компании: "Нет ни грамма уважения"

Жители дома в Йошкар-Оле выступили против управляющей компании: "Нет ни грамма уважения"фото Про Город

Жители собрались во дворе дома и выдвинули требования  

В Йошкар-Оле, в доме на Чавайна, 10, сложилась конфликтная ситуация. Жители недовольны действиями управляющей компании “Заречная”. Они говорят об обгоревших и висящих на проводах автоматах, брошенных лампах, мусоре и грубости электриков. Их терпению наступил предел, когда в одном из подъездов неделю не было света. Жители собрались во дворе дома и начали выступать против управляющей компании. Они утверждают, что электрохозяйство в доме находится в запущенном состоянии. “Про Город” выяснил, чем недовольны жители и какие есть проблемы в многоквартирном доме. 

 

“В наших подъездах есть обгоревшие электрощитки, которые не красят. В щитках вековая пыль, которая может вспыхнуть, как порох, при малейшей искре. Есть оголенные провода, незакрепленные  автоматы. Но самая главная претензия - нет ни грамма уважения к жителям. Требуем убрать с дома невежд электриков. Работают спустя рукава, еще и грубят нам”, - говорит старший по дому Вячеслав Кузнецов.    

Вячеслав Кузнецов и другие жители утверждают, что в их доме якобы работает вредный электрик, который все делает назло. Светильники при замене бросает на пол, за собой после работы не убирает, грубит жильцам. Жалобы в “Заречную” пока не дают результатов.  

“Электрощитки стали обслуживать как будто назло людям. В шестом подъезде на неделю отключили свет. Его не было, и никто ничего сделать не мог. Среди электриков есть вредный человек. Он кричит, орет, ругается”, - говорит старший по дому.  

Недовольны управляющей компанией и другие жители. 46-летний Алексей Мамаев признает, что когда последний раз написали заявление, им поменяли плафоны. 

“Но опять это так безобразно сделали. За ними пришлось все убирать. В современных домах везде ставится свет с датчиком движения, чтобы была экономия электричества. Они поставили плафоны, и у нас всю ночь горит свет”, - говорит 46-летний житель дома Николай Мамаев. 

Свое недовольство выразила даже 86-летняя пенсионерка Маргарита Николаевна. 

“Сделали плафон в подъезде на этаже. Чтобы его включить, надо подвергнуть себя опасности и залезть в электрощиток”, - говорит пожилая женщина.   

По словам старшего по дому Вячеслава Кузнецова, сама компания “Заречная” не посылает к ним электриков. Она нанимает их, заключив договор с подрядной организацией. 

“У нас нет с жителями прямого договора, мы должны выехать по техническому заданию заказчика и выполнить работу. Мы делаем то, что предусмотрено по договору с заказчиком управляющей компанией “Заречная”, - говорит “Про Город” представитель подрядчика Андрей Михайлович. 

   

Управляющая компания “Заречная” все обвинения отрицает. По словам заместителя директора АО "ЖЭУК “Заречная” Алексея Яранцева, автоматы в щитке относятся к имуществу жильцов и их обязаны менять они сами. Претензии по мусору и смене электрика также были решены. 

“Недавно, в мае-июне, проводились плановые работы в доме по Чавайна, 10. После чего весь мусор, оставленный в результате их проведения, был убран. Есть конфликт одного из жильцов с электриком. Поэтому мы уже убрали этого электрика с дома. Объективная оценка состояния электрического хозяйства дома дана Жилнадзором. Нашей компании выдано предписание. До 1 сентября мы должны устранить все замечания”, - говорит заместитель директора Алексей Яранцев.

   

Несмотря на замену электрика и проводимые работы у жителей дома по Чавайна, 10 остается еще много вопросов к своей управляющей компании. Касаются они в целом обслуживания многоквартирного дома.   

...

  • 0

Популярное

Последние новости