В страховом полисе беременной напечатали фотографию и данные ее матери

Беременной посоветовали дождаться обмена полиса и только потом рожать

В страховой компании Йошкар-Олы перепутали данные матери и дочери. В полисе беременной 32-летней женщины напечатали фотографию ее матери. Беременная переживала, что ей не оплатят больничный.

Перед новогодними праздниками йошкаролинка Светлана Николаева столкнулась с проблемой при обмене старого полиса на новый.
- Срок действия моего старого страхового полиса заканчивался 31 декабря 2013 года, и придя заранее в страховую компанию я подала документы на замену, и получила временное свидетельство,- рассказала Светлана Николаева. -  Этот документ гарантировал оказание медицинской помощи до 10 января 2014 года.

Подойдя к окну регистрации сотрудник компании взял у меня образец электронной подписи, сфотографировал и занялся обменом документов. Из-за загруженной работы выдал мне и моей матери два одинаковых полиса. Отличался только возраст. Но мне это не понравилось и я попросила выдать полис с правильными и полными данными. На что сотрудник компании ответил мне, чтобы не учили его работать, и что вскоре нам выдадут другие.


Позже всем стоящим в очереди сообщили, что новые пластиковые карты будут готовы к 10 января 2014 года. Мне нужно было получить родовой сертификат по имеющемуся временному свидетельству. Случилось так что я попала в больницу на лечение и дату получения сертификата перенесли на 10 января 2014 года. Но если я не получу новый полис, то государство не оплатит мое лечение, и мне посоветовали обратиться в страховую службу.

Простояв в очереди, мне выдали новую электронную карту, но фотография оказалась мамина, а данные мои, и взять временный документ не предоставилось возможным. В скорой помощи мне посоветовали подождать обмена полиса, а уже потом болеть и рожать. После опять пришлось звонить в страховую компанию, где мне объяснили, что можно вызывать скорую по имеющемуся полису, а в случае отказа назвать действия сотрудников скорой неправомерными. 


В страховой компании нам сообщили, что ошибка с именем произошла случайно.
-  При процедуре обмена полиса в компьютере произошел технический сбой, из-за которого случилась ошибка,- сообщил начальник отдела страховой компании Ринал Ахметханов.- Новая электронная карта придет страхуемой в ближайшее время. Замена полиса происходит в течение 30 суток, не зависимо от того будет ли это электронная карта или бумажный полис.

В министерстве здравоохранения нам сообщили, что помощь окажут в любом случае.
- Медицинская помощь для владельца «неправильного» полиса будет оказана в любом случае, потому что страховые компании в счетах указывают только номер страхового полиса, - сообщила пресс-секретарь министерства Здравоохранения Ольга Бирючева.

 

Портал "Pro Город" писал ранее, о том что в период увеличения острых-респираторных заболеваний, страховые компании выдали более 135 тысяч полисов. Как считают "страховщики" ажиотаж создан искусственно.

...

  • 0

Популярное

Последние новости