«Абсолютно все через ж»: йошкаролинец пожаловался на работу системы QR-кодов

«Абсолютно все через ж»: йошкаролинец пожаловался на работу системы QR-кодоввойти в ТЦ у него не получается/фото из архива

У молодого человека возникли ошибки в работе Госуслуг

Йошкаролинец после прохождения двух этапов вакцинации спустя неделю не получил QR-код и сертификат. Об этом читатель рассказал медиаплатформе Pro Город. 

Мужчина поясняет, что ровно неделю назад, 23 ноября, поставил второй компонент вакцины. На самом портале госуслуг было сказано, что сертификат с кодом придет в течение суток. Когда этого не произошло, он начал искать информацию. 

—Нашел на портале в вопросах и ответах пояснение, что сертификат, чаще всего, приходит в течение трех дней. Когда и этого не произошло, я направил жалобу 26 ноября. Мне пришло уведомление, что жалоба отправлена в Минздрав и ответ будет на нее на следующий день. Понятно, что и 27 ноября ответа не было никакого, - пояснил читатель. 

Молодой человек также рассказал, что после жалобы ему пришла в приложении ссылка на временный QR-код, которая попросту не открывалась и выдавала ошибку.

—Отправил в техподдержку запрос, но ему ответил бот заготовленным текстом, ссылающим на раздел "вопросы и ответы", а затем вопрос "у вас еще остались какие-то вопросы?", на что я попросил подключить специалиста, а не бота. Мне сказали, что в ближайшее подключится специалист, после чего чат просто был закрыт и написать туда больше нельзя. 

Мужчина поясняет, что дальше было только интереснее.

—Зашел на сайт и только там заработала ссылка на временный код! Я решил разобраться, а нормальный QR будет или я вакцинировался впустую? Позвонил в Минздрав, направили в отдел, где я объяснил суть проблемы. Там мне сказали, что в поликлинике что-то напутали и действительно была ошибка. На вопрос о том, когда ее исправят, мне сообщили, что сейчас специалист обратится в поликлинику, чтобы внести исправленные данные. На вопрос о том, когда же придет QR, мне ответили, что в течение трех дней. Возмущению не было предела. Специалист убедил меня, что попросит внести правильные данные сегодня же.

Уже сегодня, 30 ноября, спустя неделю молодой человек сам обратился в поликлинику, к которой относится мобильный пункт вакцинации.

—Телефон регистратуры никто не поднимает, а на горячей линии по вопросам вакцинации меня мягко послали куда-нибудь подальше. Я просто в шоке со всего, что происходит в этой системе. Настолько неотлаженную систему я еще не встречал, когда абсолютно все через жопу. Если бы в Минздрав не обратился, то никто об ошибке даже и не узнал бы. Самый прикол в том, что коллеге, сделавшей вчера "спутник лайт", пришел код уже сегодня. Да, заработает он уже через 21 день, но суть в другом. 

Редакция медиаплатформы обратилась в Минздрав республики, где ей пояснили, что подобные сбои действительно могут возникать. Кроме того, о подобных проблемах с QR-кодами часто сообщают йошкаролинцы в сообщения нашего паблика. Чаще всего, горожане жалуются на задержку в несколько дней в получении сертификатов с кодами. В таком случае, нужно обращаться в организацию, которая и проводила вакцинацию, чтобы ваши данные внесли в исправленном варианте в регистр вакцинированных.

Напомним, что ранее мы рассказывали о том, как ученые нашли способ убить коронавирус за две секунды. Также врачи и предприниматели Марий Эл рассказали про QR-коды и жизнь с имеющимися антиковидными мерами. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости