8 марта: лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
- 5 марта 2021
- 12+
- Служба новостей pg12.ru
МТС Банк проанализировал траты жителей Республики Марий Эл накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и косметика. МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 76% и на 68% больше, чем в среднем в марте. Также значительно увеличивается количество транзакций в фотостудиях и ресторанах – рост на 62% и 54% по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 41% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 7,2 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 2,3 раза. Замыкает первую тройку по росту транзакций косметика – в 2,2 раза.
Самые популярные подарки на 8 марта |
|||
Топ 10 категорий по приросту транзакций1 |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Цветы |
в 7,2 раза |
890 |
2 |
Ювелирные украшения |
в 2,3 раза |
6530 |
3 |
Косметика |
в 2,2 раза |
1800 |
4 |
Книги |
77% |
390 |
5 |
Смартфоны и аксессуары |
47% |
5650 |
6 |
Игрушки |
34% |
430 |
7 |
Одежда |
27% |
1330 |
8 |
Электроника |
21% |
1340 |
9 |
Лотерейные билеты |
15% |
650 |
10 |
Товары для дома |
12% |
700 |
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Республике Марий Эл. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта