Ученые выяснили, какова основная причина развития ожирения

Ученые выяснили, какова основная причина развития ожиренияunsplash.com

Специалисты выделили две причины

Генетики из США выяснили, что развитие ожирения связано не только с работой центра контроля аппетита в мозге, но и с геном анкирина-В, который ответственный за полноту. Об этом сообщает rg.ru

Как показал эксперимент с мышами, которым "встроили" человеческие варианты гена, мутации анкирина-В действительно могут "развить" склонность к набору лишнего веса. Как пояснили ученые, изменение или полное удаление анкирина-В воздействует на функционирование белка Glut4, который регулирует скорость попадания глюкозы в жировые клетки.

Таким образом, изменение анкирина-В привело к тому, что жировые клетки начали более интенсивно забирать глюкозу из крови и стремительно увеличиваться.

- Мы обнаружили, что подопытные мыши с мутациями гена стали страдать ожирением, не употребляя при этом больше еды, чем до эксперимента. То есть, существует ключевой клеточный механизм, который объясняет набор веса. Исследование поможет обнаружить людей с повышенным риском ожирения, которые должны тщательнее других контролировать количество калорий и заниматься в зале, - считает научный сотрудник из Медицинской школы при Университете Дьюка Ванна Беннет.

Каким спортом вы занимаетесь? Пишите в комментариях под новостью.