Новости мира: Ученые раскрыли секрет сексуального влечения

из архива "Pro Город"
Как выбрать подходящего партнера

На днях нейробиолог провел исследование, связанная с сексом. Ученый рассказал, что вызывает влечение у противоположных полов. Сообщает РИА новости.

Ученые рассказали о причинах, по которым у людей возникает желание заняться сексом с другим человеком. Соответствующее исследование опубликовал нейробиолог Эрик Хазелтайн в журнале Psychology Today.

Исследователь отметил, что влечение обусловлено несколькими сигналами, действующими на бессознательном уровне. Так, важную роль играет симметрия тела и лица, которая расценивается как признак здоровья и "хороших" генов.

Согласно результатам исследования, люди выбирают подходящего партнера по запаху. Так, в ходе эксперимента женщины неосознанно предпочитали футболки мужчин с наиболее симметричными чертами лица. Кроме того, мозг человека анализирует запах и может определить, болен ли потенциальный партнер, а также выявить некоторые черты его характера.

Также на выбор пары влияет химический состав слюны, по которому рецепторы во рту способны обнаруживать главные комплексы гистосовместимости. Тем самым мозг человека проверяет, насколько иммунная система сексуального партнера отличается от его собственной. Такие различия дают наибольшую гарантию того, что дети будут более устойчивы к заболеваниям.

Секс

Комментарии 4

12 октября, 18:44 Горожанин
боже, насколько они отстали. посмотрите/почитайте Савельева. он уже с десяток лет назад все об этом сказал и объяснил.
12 октября, 22:12 Циник
Что за чушь!!!!! Всё решает бабло!!! За лимон любая красотка залезет в постель к престарелому уроду. а они тут со своей смехотворной биологической проблемой. Ни один красавчик парень не сможет тягаться с богатым стариком. Бабам нужны деньги и шмотки. А удовольствия она получит опять же за деньги.
13 октября, 01:22 Горожанин
Голод не тётка
14 октября, 07:09 Горожанин
Любишь слушать то, что тебя не колышет, обсуждать то, что не понимаешь, и вообще лезть не в своё дело - иди в журналисты ПроГород, или комментаторы.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь