Наверх

В Йошкар-Оле появятся велодорожки?

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro город"
Йошкар-олинские велосипедисты хотят отдельную зону

Сообщество велосипедистов написали письмо, чтобы для них сделали велодорожки. Запись о сборе подписей разместили в соцсети "ВКонтакте" в группе велоклуба.

Не так давно в Йошкар-Оле в Центральном парке, на бульваре Победы и бульваре Чавайна поставили дорожные знаки «Движение на велосипедах запрещено». Велосипедисты были этому очнь увидлены, а после и вовсе огорчены.

Теперь же йошкаролинцы, которые состоят в велоклубе города написали обращение, чтобы для них сделали вело-пешеходные зоны или велодорожки. Горожане надеятся, что администация Йошкар-Олы их поддержит.

Причем, в мэрии Йошкар-Олы пояснили, что велодоррожки это очень доростоящее мероприятие и "будут ли они в городе?" - это очень серьезный вопрос.

А как вы думаете, нужны ли велозоны в Йошкар-Оле? Оставляйте комментарии под новостью.

ГИБДД Дороги Жизнь в городе

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 27

07 октября, 10:23 Горожанин
Мдаааа...насущная проблема для города.
07 октября, 10:53 Горожанин
Так дело дойдет и до новых запрещающих знаков, движения на роликах запрещено, скейтах, самокатах, гироскутерах.
07 октября, 10:55 Горожанин
Да,велосипедисты "были очень уведлины",лучше и не скажешь. Маяковский со своим свинцовоночим отдыхает.
Почему велодорожки дорогостоящее мероприятие ? Нанести краской линии скраю уже готового тротура,в центре они широкие.Дешевле все к хвостам собачьим запретить и не париться? А давайте стареть и умирать запретим-кучу денег это долбаное государство сэкономит.
07 октября, 11:04 кукурузер
Мечты о превращении Йошкар Олы в европейский город тают на глазах?Так вам и надо!
07 октября, 11:18 Костыль
Запрет велосипедистам движения по тротуарам есть прямое нарушение правил движения,утверждённых между прочим законом.Поэтому на любую попытку привлечь человека на велосипеде к ответственности должно реагировать жалобой в прокуратуру.Грамотной.Мотивированной!!!
Конечно,если есть ещё иллюзии на то,что хоть какие-то права ещё действуют на этих Центральных Североазиаццких Территориях.
Ведь всяким креслосидящим задницам легче запрещать.чем что-то делать действительно для людей!!!!
Как на дорогах вместо того,чтобы их делать надлежащим образом просто тупо ставят знаки о неровностях на этих самых дорогах.Ой,тьфу,направлениях движений))))
07 октября, 11:20 Горожанин
кукурузер
Мечты о превращении Йошкар Олы в европейский город тают на глазах?Так вам и надо!
А зачем нам превращаться в европейский город? Зачем , как стадо, равнятся на какие-то европы?
07 октября, 11:27 Горожанин
«Очень дорогостоящее мероприятие»
Ну, думаю, не дороже пляжа за 148 миллионов.
07 октября, 11:55 Горожанин
Горожанин
А зачем нам превращаться в европейский город? Зачем , как стадо, равнятся на какие-то европы?
Ну не нравится Европа, возьмите другие цивилизованные страны: Китай, Япония, Малайзия. Там тоже велодорожки. А у нас, в год экологии запретили экологически чистый транспорт.
07 октября, 13:20 Еще один горожанин.
Не так просто запретили, знали бы, какое количество детей пострадало от велосипедистов. В парке и на бульваре летом практически все с детьми разных возрастов, а тут все-таки механическое средство передвижения, с бОльшей скоростью и весом,чем остальные пешеходы (и не нужно говорить о том, что детей нужно под руку вести или в коляске, где им еще бегать как не в парке, это ЗОНА ОТДЫХА, а не велосипедная дорожка). Летом видели картину- на пешеходном велосипедист сбил мальчишку лет 7 (по ПДД нужно было слезть и придерживая за руль, перейти дорогу). Так вместо того,чтобы извиниться, еще и орали на ребенка и мать, что они сами под колеса бросаются.
07 октября, 14:05 Горожанка на велосипеде
Если на то пошло, то пешеходы тоже, не очень то дружелюбны бывают. Меня, мужчина в плохом настроении, просто так чуть не сбил пинком в заднее колесо, причем не поленился, и метра полтора в сторону прыгнул чтоб достать, а потом просто пошел дальше.Это нормально?! Некоторые автомобилисты на пешеходном переходе, не дождавшись пока пешком перейдешь, стартуют аж задевая колесо бампером, не говоря о том, что видя как идешь через пешеходный с велом, не пропускают, а летят почти перед самым носом.Так что не надо говорить, что все велосипедисты виноваты. Бывают случаи, и люди бывают разные, поэтому и просим, чтобы выделили зону, чтобы и вы, и ваши дети знали что туда нельзя, и вам и нам спокойно. Ведь за ограждение Колеса обозрения дети не лезут, знают что туда нельзя, что там опасно, можно ведь объяснить что и на дорожку лучше не заходить.
07 октября, 14:05 Костыль
Еще один горожанин.
Не так просто запретили, знали бы, какое количество детей пострадало от велосипедистов. В парке и на бульваре летом практически все с детьми разных возрастов, а тут все-таки механическое средство передвижения, с бОльшей скоростью и весом,чем остальные пешеходы (и не нужно говорить о том, что детей нужно под руку вести или в коляске, где им еще бегать как не в парке, это ЗОНА ОТДЫХА, а не велосипедная дорожка). Летом видели картину- на пешеходном велосипедист сбил мальчишку лет 7 (по ПДД нужно было слезть и придерживая за руль, перейти дорогу). Так вместо того,чтобы извиниться, еще и орали на ребенка и мать, что они сами под колеса бросаются.
Заплесневелые мозги таких вот высказывателей уже даже не смешат,а вызывают отрыжку...
Полагаю,что этот ЕЩЕОДИНГОРОЖАНИН является владельцем машинкО,на которой ездит по улицам и дворам города?...Как,собственно и многие другие.Так вот-заколебали вы уже со своими машинками.И ездют,и ездют,и и паркуются где ни попадя....И людей,и детишков давЮт....
Когда уже ваши мосКи соображать начнут,что надо разбираться с причиной и следствием,а не тупо вопить из-под лавки-ЗАПРЕТИИИИТЬ
07 октября, 14:31 Читатель
Какие велодорожки??? У нас движение оживленное? Велосипедистам места мало????!!!! Бульвары Победы и Чавайна имеют одностороннее движение в каждую сторону, а парк можно и пешком пройти не так уж он и велик.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ВЕЛОСИПЕД - ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!!! Такое же как машина , мотоцикл, мопед и есть элементарные ПДД. И не нужно охать да ахать, что ущемляют, радоваться нужно , что есть какие то снисхождения. Если вы великом пользуетесь как средством передвижения - соблюдайте как все ПДД, хотите просто погонять есть лес, площадка у Ледового.
А может для сообщества внедорожников перекопать весь город - им ведь тоже хочется погонять. Еще можно на фурах по центру поездить - неудобно ведь по объезным ездить.
07 октября, 14:40 Костыль
Горожанин
вытащи костыль из башки, и пиши по русски
Вытащи каку (кожанную колбаску) из своего поганого рта и включи свой дебилоидный мосК!
07 октября, 14:54 Горожанин
Читатель
Какие велодорожки??? У нас движение оживленное? Велосипедистам места мало????!!!! Бульвары Победы и Чавайна имеют одностороннее движение в каждую сторону, а парк можно и пешком пройти не так уж он и велик.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ВЕЛОСИПЕД - ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!!! Такое же как машина , мотоцикл, мопед и есть элементарные ПДД. И не нужно охать да ахать, что ущемляют, радоваться нужно , что есть какие то снисхождения. Если вы великом пользуетесь как средством передвижения - соблюдайте как все ПДД, хотите просто погонять есть лес, площадка у Ледового.
А может для сообщества внедорожников перекопать весь город - им ведь тоже хочется погонять. Еще можно на фурах по центру поездить - неудобно ведь по объезным ездить.
Движение оживленое, город крупный.

В Чебоксарах велодорожки есть.
В Смоленске, который не намного крупнее Йошкар-Олы, тоже есть.
Даже в Гронингене населением в 200.000 (!) человек тоже есть велодорожки.

В нашей же дыре легче всего запретить, чем что-то рационально решить. Помните в прошлом году сколько пешеходных переходов отменили? А 5 лет назад почти всех «лежачих полицейских» убрали. На любой запрет надо выдвигать альтернативу. Здесь же, всё не для людей.

Раз уж такое пошло, то следующим шагом надо запретить этот дебильный недопаровозик в парке, который гораздо опаснее велосипедов.
07 октября, 16:45 Читатель
Горожанин
От этого комментария вспомнил поговорку.
Заставь дурака Богу молиться он себе весь лоб перебьёт.
Да да точно! Дуракам законы не писаны. ПДД не для них.
07 октября, 18:40 Шурик
То есть трактору с прицепом а-ля детский паровозик можно по бульвару гонять,а велосипедисту нет?От паровозика-то,конечно,меньше угрозы
07 октября, 20:47 Горожанин
Горожанин
Движение оживленое, город крупный.

В Чебоксарах велодорожки есть.
В Смоленске, который не намного крупнее Йошкар-Олы, тоже есть.
Даже в Гронингене населением в 200.000 (!) человек тоже есть велодорожки.

В нашей же дыре легче всего запретить, чем что-то рационально решить. Помните в прошлом году сколько пешеходных переходов отменили? А 5 лет назад почти всех «лежачих полицейских» убрали. На любой запрет надо выдвигать альтернативу. Здесь же, всё не для людей.

Раз уж такое пошло, то следующим шагом надо запретить этот дебильный недопаровозик в парке, который гораздо опаснее велосипедов.
пздц у тебя ума хватило сравнить Гронинген и йолу... учись, учись и еще раз учись!!! Голландия самая велосипедная страна)) впереди зима, велосипед будет только в симуляторе! так что до весны предлагаю всем взять таймаут
08 октября, 09:33 Горожанин
Самая велосипедная страна (вопреки всеобщему представлению) - Дания. Кто был в Копенгагене и Амстердаме, те различия по этому показателю видели.
08 октября, 18:39 nemo
Йошкар Ола настолько отсталый город по менталитету населения, что даже велодорожки их удивляют... Цивилизованные города имеют не только нормальный общественный транспорт, но и велодорожки в том числе. А у нас на кредитных рыдванах готовы даже по тротуарам ездить. Люди должны иметь возможность отдыхать активно, в том числе и на велосипедах по городу кататься. А кто-то использует велосипед как основной вид транспорта. В Москве есть пункты проката великов с автоматической оплатой. Бери и катайся. В Минске есть велодорожки... Про Европу вообще молчу. Хватит демонстрировать свое отсталое мышление. Будьте цивилизованны!
08 октября, 18:57 Горожанин
Горожанин
Да,велосипедисты "были очень уведлины",лучше и не скажешь. Маяковский со своим свинцовоночим отдыхает.
Почему велодорожки дорогостоящее мероприятие ? Нанести краской линии скраю уже готового тротура,в центре они широкие.Дешевле все к хвостам собачьим запретить и не париться? А давайте стареть и умирать запретим-кучу денег это долбаное государство сэкономит.
конечно всего то нарисовать линии и все. что нам стоит дом построить...
нормативные требования к лешему.
просто рисуй по тротуару, который рассчитан под интенсивность пешеходов, или давай еще уменьши на 1-1,5 м ширину проезжей части.
делов-то.
я не против дорожек, но они должны быть по уму размещены. в историческом центре города нефик делать, "красная линия" почти везде узкая.
09 октября, 12:31 Горожанин
это называется проголосовали на свою голову, теперь будем запрещать все что денег не приносит. про какой еще год экологии вы говорите? нам нужны дворы и центр города без парковок!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru