Работник кондитерской фабрики в Йошкар-Оле: "С тараканами бороться бесполезно" (видео)
- 14 декабря 2015
- 12+
- Марианна Саулина
Откровения бывшего работника завода
Йошкаролинец, работавший на одной из кондитерских фабрик Йошкар-Олы, рассказал об условиях работы.
Станислав Воронцов уволился с прежнего места работы на кондитерской фабрике, потому что, по его словам, ему задержали аванс на две недели, а зарплату выдали только после заявления. После этого он решил поделиться, в каких условиях ему приходилось работать:
- Работал комплектовщиком на местном хлебозаводе, - рассказывает Станислав. - Тут и крысы, и кошки бегают. О тараканах я и не говорю. Дезинфекция проводилась при мне один раз, но безрезультатно. Включаешь свет - и полчища просто во все стороны разбегается. Поэтому неудивительно, что постоянные жалобы на насекомых в тортах или хлебе.
Хлеб стоит возле туалета. Курилки нет, в ведрах полно бутылок из-под алкоголя. Техника безопасности не соблюдается.
Рg12.ru обратился к пресс-секретарю Управления Роспортебнадзора по Республике Марий Эл Наталье Смоленцевой с вопросом, какие проверки и как часто должны проводиться на хлебозаводах, а также когда в последний раз была проверка на заводе, о котором идет речь.
- В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Также проводятся внеплановые проверки. Одним из оснований их проведения является поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан при нарушении прав потребителей, возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью, а также уже состоявшемся причинении вреда.
В отношении данного завода плановая выездная проверка была проведена в августе 2015 года. В связи с выявленными нарушениями при проведении проверки, юридическое лицо было привлечено к административной ответственности
Напомним, что в случае возникновения у потребителя претензий к качеству и безопасности приобретенного продукта рекомендуем ей обратиться в Управление Роспотребнадзора с письменным обращением, к которому следует приложить «сомнительный» продукт и по возможности кассовый или товарный чек.