Госдума предлагает запретить рекламу "обычных" свойств товаров

Такие названия, как масло без холестерина — всего лишь уловка рекламщиков

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий указывать на упаковках продуктов как уникальные те свойства, которыми они обладают по умолчанию, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на «Интерфакс».

Изменения хотят внести в закон «О рекламе».

«Такие названия, как масло без холестерина, первый холодный отжим растительного масла или йогурт с бифидобактериями — всего лишь уловка рекламщиков, с которой каждый из нас сталкивается почти каждый день. Нам преподносят самое обычное свойство товара как некое особое качество, которым товар конкурента не обладает», — пояснил автор законопроекта депутат от «Справедливой России» Олег Михеев.

Подобные надписи законны, но являются моральным давлением на покупателя.

«Особая приманка производителей непродовольственных товаров — от одежды до швабр — дескать, гарантируем замену товара, или обмен, или возврат денег. Но все эти нормы уже прописаны в законе "О защите прав потребителей", а продавец — просто пользуется правовой неграмотностью населения и "впаривает" им исполнение нормы закона как признак своей добросовестности», — добавил Михеев.

...

  • 0

Популярное

Последние новости