Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Пенсионеры Марий Эл узнали, как не попасться на уловки телефонных мошенников, на лекции от Билайна

Пенсионеры Марий Эл узнали, как не попасться на уловки телефонных мошенников, на лекции от Билайна Фото: пресс-служба Билайна

erid: 2VSb5xszagZ

Билайн совместно с Отделением Социального фонда РФ по Республике Марий Эл провел образовательную встречу для людей старшего поколения, посвященную цифровой безопасности. Лекция в дистанционном формате охватила 12 районов региона. 

В рамках встречи эксперты мобильного оператора поделились с участниками советами и подсказками, по которым можно распознать в собеседнике телефонного мошенника. Например, сотрудники банков или государственных учреждений никогда не будут просить озвучивать данные карт или коды из СМС во время разговора. А если с незнакомого номера звонят слишком настойчиво, трубку лучше совсем не брать.  

Кроме того, на лекции разбирались реальные схемы телефонных мошенников и те действия, которые стоит предпринять в той или иной ситуации, чтобы не стать жертвой обмана. Один из них – позвонить в Группу быстрого реагирования Билайна по номеру 0611, сотрудники которой проконсультируют и помогут в решении вопроса.  

Также у Билайна есть специальный тренажер, позволяющий отрабатывать действия при попытке обмана, «проигрывая» по телефону разные сценарии мошенничества. Позвонив по номеру +79037040611, можно прослушать записи, имитирующие разговоры с мошенниками, и в безопасной обстановке изучить примеры манипуляций и тактики давления злоумышленников. 

Как отмечают в компании, проблема телефонного мошенничества продолжает оставаться острой для республики. Так, по данным оператора, с начала 2025 года Билайн в Марий Эл с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал почти 4 млн мошеннических звонков, более 1,3 млн из которых были адресованы людям старше 65 лет.   

При этом самый продолжительный мошеннический звонок жителю республики длился около 15 минут — за это время злоумышленники попытались дозвониться до абонента 277 раз. Благодаря антифрод-платформе Билайна все эти попытки оказались безуспешными. 

«Цифровая безопасность клиентов — один из ключевых приоритетов для Билайна. Поэтому, помимо проведения таких обучающих встреч, мы активно внедряем и технологические решения, направленные на защиту абонентов. Например, все наши клиенты получают базовую защиту от мошенников благодаря сервису “Виртуальный помощник”. А недавно мы запустили еще одну функцию – автоматическое прерывание звонка, если клиенту во время разговора приходит SMS с кодом от Госуслуг или банков от неизвестного контакта. Это помогает избежать открытия злоумышленникам доступа к деньгам и персональным данным», – прокомментировал директор Йошкар-Олинского отделения Билайна Александр Хухарев. 

Также для пользователей старше 60 лет Билайн предлагает специальную скидку 20% на новых подписках bee. Подробнее о тарифах, подключении и условиях читайте на сайте оператора.  

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости