Как в Марий Эл правильно обратиться к чиновнику со своей проблемой

Как в Марий Эл правильно обратиться к чиновнику со своей проблемойФото Про Город

 

Центр управления регионом Марий Эл занимается тем, что служит посредником между чиновниками и гражданами нашей республики. Как можно не выходя из дома решить проблему с плохими дорогами во дворе, протекающей крышей и другими бедами горожан рассказал руководитель ЦУР Марий Эл Виктор Трифонов. 

Виктор Николаевич, для кого создан ваш центр, и для кого вы работаете?

- Центр создан для того, чтобы наладить коммуникацию между гражданами и Правительством нашего региона. Люди привыкли к традиционным методам обращения к власти: письмо или запись на прием. Но сегодня современный мир живет в социальных сетях. И поэтому важно слушать те проблемы, которые проявляют люди в этой реальности. Они могут писать жалобы, указывать на ненастроенные процессы. И все эти моменты, мы выявляем, собираем, объединяем по темам и передаем в органы власти. А органам власти помогаем своевременно отвечать на эти запросы. Мы, получается, посредники при обмене информацией.

Хорошо, а чем  ваш центр может помочь жителям нашей республики?  

- Дело в том, что коммуникация оперативная. Мы не сторонники, чтобы гражданин 30 дней ждал ответ. Мы решаем все максимально быстро. В социальных сетях присутствует свой стиль общения, более легкий, простой без использования бюрократических терминов. Простыми словами гражданин на свой вопрос может получить комфортный для себя ответ, решить проблему. 

А что делать простому человеку, если проблема есть, а решения ее нет. Чем центр может помочь?

-Мы не решаем проблему в прямом смысле. Мы помогаем проблему доносить. Есть вопросы плохо решаемые. Но, наверное, для этого необходим другой уровень решения вопроса.

Приведите пример, когда вы помогли решить людям серьезную проблему?

- В одном из поселков на профилактику должны были отключить холодную воду. Власти муниципальные заявили, что перерыв в подаче будет назначен на 1 сентября с 9 часов утра, когда дети должны были собираться, идти в школу.  Мы передали эту информацию Главе республики. Юрий Зайцев отреагировал. Он лично позвонил в муниципалитет. И отключение воды перенесли на три дня. Реакция была очень быстрая, оперативная.  

Как новые технологии  работают, помогая гражданам?

- Вручную конечно обработать столько проблем невозможно. Нам помогают автоматизированные программные комплексы. Система настроена таким образом, чтобы из открытых источников, пабликов, частных страниц соцсетей, по ключевым словам, как например "яма", "дорога", "бордюр", и тд. выбрать пул этих обращений. Модераторы уже вручную, обрабатывают обращения, которые содержат конкретику. Далее они передаются чиновникам в ведомства. Они на них отвечают, и ответ размещается в том же месте в соцсетях, где человек обозначил проблему.

А если у человека нет смартфона, компьютера, что делать бабушке за 70?

- Можно обратиться традиционным способом. Позвонить, написать письмо. Не только ведь ЦУР является проводником обращений. Средства массовой информации помогали всегда. Существует определенная традиция написать свою жалобу, обращение в газету. И мы, конечно, можем видеть то, что публикует газета. Поэтому СМИ имеют большое значение по приему обращений граждан. 

Медиаплатформа Про Город и Центр управления регионом Марий Эл  на днях запустили совместный проект "Сообщить о проблеме". Жителю республики достаточно написать на страничке в контакте "Про Город" о волнующей его проблеме  и получить ответ от чиновников. Описать время, место, желательно приложить фотографии и видео. Сообщение автоматически передаются в Центр управления регионом, где их обрабатывают и передают чиновникам. Отвечают вам здесь же на нашей страничке в контакте. Давайте посмотрим, сколько за эти дни пришло сообщений, и на какие вы смогли ответить? 

- Да это очень полезный проект мы запустили. За столь короткий период мы получили уже более десяти обращений, на восемь из них даны ответы. К ответам подключились органы власти. Мы рады такому сотрудничеству и будем делать все, чтобы на все запросы граждане получали обратную связь.

 

На сайте Про Город в Контакте – решить проблему

Обращение Дарья Рудометова: Капремонт по улице Садовая 9 назначен на 2026 год, крыша не выдержит. В этом доме на третьем этаже живет моя бабушка ветеран труда, между прочим, ей 75 лет.

Ответ ЦУР Марий Эл: Добрый День Дарья. Информация о неудовлетворительном состоянии здания доведена до управляющей компании ООО «Северо-Западная УК». В случае если работы не будут произведены в срок, необходимо обратиться в Департамент государственного жилищного надзора Республики Марий Эл через сайт ГИС ЖКХ. Ваше официальное заявление через сайт будет являться основанием для проведения проверки и принятия Департаментом мер.

 

 

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости