Наверх

Абоненты Tele2 из Марий Эл проговорили в праздники 8,5 млн минут

из открытых источников
Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора в Марий Эл совершили 3,7 млн звонков общей продолжительностью более 8,5 млн минут.

Объем интернет-трафика в праздничные дни увеличился втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 300 ТБ.

В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2018 года до 8 утра 1 января 2019 года) абоненты Tele2 совершили более 250 тысяч исходящих вызовов общей продолжительностью 575 тысяч минут. Это на 20% превышает объем использованного голосового трафика за аналогичный период прошлого года. При этом наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря. На временной промежуток с 18:00 до 23:00 пришлось 70% всех поздравлений. В первый час 2019 года жители республики проговорили около 100 тысяч минут.

В период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года абоненты Tele2 в Марий Эл совершили 3,7 млн звонков общей продолжительностью 8,5 млн минут - это на 20% больше, чем годом ранее. Средняя длительность одного вызова составила около двух минут. Абоненты Марий Эл в каникулы оказались одними из самых разговорчивых в Приволжье – совместно с жителями Нижегородской области и Удмуртии они совершили больше половины всех новогодних звонков.

Интернет-трафик Tele2 в регионе в новогоднюю ночь также вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активно абоненты Tele2 пользовались интернетом в первый час нового года, а также накануне вечером – 31 декабря с 18 часов до 21 часа. На этот период пришлась две трети использованного трафика.

Несмотря на популярность мессенджеров как основного канала для поздравлений, некоторые абоненты по-прежнему предпочитают писать SMS: в новогодние каникулы клиенты Tele2 в Марий Эл отправили около 700 тысяч сообщений.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru