За 9 месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов - физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания и торговых точках на сумму более 8,6 млрд рублей. Показатель аналогичного периода прошлого года — 4,8 млрд рублей.
Ущерб от мошенничества в мобильном приложении Сбербанк Онлайн снижен более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.
— Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество.