«Виртуальная АТС»: связь для управления филиалами
- 1 декабря 2015
- 12+
- Служба новостей pg12.ru
Новому клиенту предоставляется 2 недели для тестирования
«Виртуальная АТС» «МегаФона» поможет быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию в разных регионах.
«Виртуальная АТС» — это современная интеллектуальная система, работающая на основе SIP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру. От аналогичных программ облачная АТС отличается способностью работать в связке с системой управления взаимоотношениями с клиентами CRM.
Услуга не требует проводов, лишь мобильный интернет-доступ, который можно организовать с помощью обычного модема или роутера.
«Наша компания активно расширяется по всей стране. Один из филиалов был открыт и в Республике Марий Эл. Для эффективного управления мы подключили „Виртуальную АТС“, которая помогает автоматически переадресовывать заявки на региональный офис, вести запись разговоров и после анализировать их. Не выезжая из Мурманска, мы контролируем работу сотрудников и процессы в новом офисе. Услуга существенно экономит затраты на командировки, а также на связь, так как в несколько раз дешевле IP-телефонии», — комментирует директор СВД «Медвежата» Сергей Голиков.
«СВД „Медвежата“ — один из первых корпоративных клиентов, который заинтересовался новой услугой. „Виртуальная АТС“ позволяет получать всю статистику о поступающих звонках даже при нахождении в другом регионе. Это удобно и для сотрудников самой компании. Они могут переключать друг на друга входящие вызовы, и звонящему не придется записывать номера другого отдела и дозваниваться заново», — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса в РМЭ Михаил Герасимов.
Например, минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 1 000 рублей. Это практически в 10 раз дешевле предложений на основе ip-телефонией.
При подключении «Виртуальной АТС» клиенту предоставляется 2 недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик.
Подробнее об услуге можно узнать на сайте www.megafon.ru (в разделе «Корпоративным клиентам»), по телефону 8-800-550-0555 или салонах обслуживания компании «МегаФон».
реклама