Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Жилетки в качестве промо аксессуара

Жилетка — это не просто универсальный элемент одежды и модный аксессуар, завершающий стильный образ. Безрукавки стали частью корпоративной униформы, экипировкой для промоутеров, способом продвижения бизнеса. Яркий жилет с логотипом компании выделит сотрудников на фоне конкурентов при проведении промоакций.

Что такое жилетка

Современная жилетка — это самостоятельный тип верхней одежды, который отличается от курток отсутствием рукавов. Стеганые модели спортивного покроя надевают поверх свитера, а также используют при работе в неотапливаемых помещениях.

Мужские и женские жилетки дополняются капюшоном, карманами, застегиваются на молнию или пуговицы. Для пошива используются синтетические ткани, а в качестве наполнителя — синтепон или холлофайбер. Модели могут иметь свободный покрой (оверсайз) или быть приталенными.

Жилетка как эффективный способ продвижения бизнеса

Популярность одежды без рукавов обусловлена ее универсальностью, удобством в носке. Жилетки не стесняют движений, хорошо защищают от ветра и непогоды. Благодаря этим преимуществам они стали востребованы в корпоративной среде. В жилетке сотрудникам удобно и комфортно заниматься той или иной деятельностью.

Например, стеганую безрукавку можно увидеть на работниках супермаркетов. В помещении магазина, как правило, тепло, но в межсезонье и зимой комфортнее работать именно в жилетке. Она защищает сотрудников от переохлаждения или перегрева организма.

Проможилетка является частью униформы работников склада, транспортных компаний, курьерских служб и т.д. Нанесенный на нее логотип помогает определить принадлежность сотрудника к той или иной фирме. Опрятная форма положительно отразятся на имидже компании.

С чем сочетать корпоративную жилетку прописывается в уставе фирмы. Руководство может разрешить сотрудникам носить безрукавку со своей личной одеждой. Например, комбинировать с джинсами, футболкой или водолазкой. Если же на предприятии имеется строгий дресс-код, то работники обязаны носить полную экипировку в рабочее время. Она должна быть подобранна в соответствии с условиями труда.

Жилетка может использоваться не ежедневно, а только при поведении промоакций. В этом случае руководство закупает на всех сотрудников одежду с логотипом фирмы. Заказать партию промо аксессуаров выгоднее у компании, осуществляющей весь цикл по изготовлению корпоративной одежды от пошива до нанесения логотипа. Тогда вы получите продукцию, полностью отвечающую вашим требованиям и пожеланиям. Единый корпоративный стиль станет эффективной рекламой, а также укрепит отношения в трудовом коллективе.

Промо жилетки от компании Инари: https://inari.pro/catalog/products/zhilety/61

Популярное