Упаковка для овощей и фруктов для розничной продажи

С созревшей овощной продукцией, зеленью, фруктами и ягодами надо правильно обращаться. В надежной таре товар не повреждается по пути доставки в магазин или другую торговую точку, намного дольше остается свежим и сочным в ходе реализации.

Ящики, контейнеры или сетки удобны при перевозке и хранении, однако для розничной фасовки нужна другая упаковка. Здесь на помощь придут удобные и безопасные пластиковые лотки.

Какие лотки выпускает промышленность

Пластиковые лотки изготавливают из полипропилена, пенополистирола, ПЭТ. По сравнению с тарой из формованного картона или плетеными деревянными корзинками упаковка из пластика более прочная и гигиеничная, привлекательней выглядит.

Виды лотков для овощей и фруктов:

  • С раздельной крышкой
  • С совмещенной крышкой (ракушка)
  • Без крышки (под запаковку пленкой)
  • С выдавленными ячейками
  • С перфорацией

Через отверстия в перфорированных лотках свободно циркулирует воздух, что обеспечивает сохранность содержимого, в первую очередь ягод. Замороженные овощи реализуются в морозоустойчивых лотках, которые выдерживают воздействие холода без деформаций или трещин. Такие лотки есть у производителя https://www.kingpack.ru/pisha/lotki_dlya_ovoshchej_fruktov/

Дизайн лотков

Изделия различаются формой дна и боковых стенок. Цветные лотки для овощей и фруктов притягивают внимание покупателей, прозрачная упаковка позволяет рассмотреть товар со всех сторон. Положительно влияет на продажи нанесение логотипа, фирменной символики или рисунка. Товар становится ярким и узнаваемым, выделяется на стеллажах магазинов, хорошо заметен издали.

Какую роль играет розничная упаковка

Покупателю проще вместо набора товара сразу взять лоток с подходящей ценой, а привлекательный дизайн стимулирует к покупке. Уже упакованные овощи или фрукты можно продать дороже, чем при самостоятельном наборе.

Розничная упаковка снижает убытки от порчи, возникающей из-за постоянного перекладывания товара покупателями или соприкосновения с подгнившими экземплярами. Плодоовощная продукция максимально сохраняет товарный вид, может размещаться в холодильнике.

Весьма обширный перечень упаковочных изделий для пищевых продуктов и хозяйственно-бытовых товаров содержится в каталоге компании «Царь-Упаковка». Предприятие изготавливает одноразовую тару из цветного или прозрачного пластика, недорого разработает индивидуальный дизайн. При закупке оптом предоставляется скидка от 3 до 15 процентов. Компания обслуживает фирмы Danone, Доширак, Роллтон, ряд других известных производителей, но здесь будут рады сотрудничеству и с совсем небольшими организациями.

Популярное