Тенденции в упаковке продуктов из мяса
20.02.2024 18:23
Каждая компания создает свой вариант продукции. Но между собой они почти не отличаются, потому что стейк — это всегда просто стейк. Поэтому производителям приходится искать способы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей.
Покупатель, приходя в супермаркет, скорее всего, выберет знакомый бренд. Важно объяснить ему, почему ваш продукт заслуживает доверия. Однако предприниматели, вкладывающие деньги в разработку дизайна упаковки мясных товаров, иногда сталкиваются с трудностями в определении того, что привлекает покупателя, а что наоборот, оттолкнет его или вызовет ненужные ассоциации.
Тренды упаковки для мяса и мясной продукции
Экологичность
Экологичность — один из ведущих трендов во многих отраслях, и упаковка мяса и мясных продуктов не исключение. Производители все больше внимания уделяют экологичности своей продукции, желая сделать ее более безопасной для окружающей среды и потребителей.
Многие компании переходят на использование упаковки, которая перерабатывается или биоразлагаема. Это позволяет снизить нагрузку на окружающую среду, так как переработанные материалы используются для создания новых предметов.
Современный дизайн
Покупатель становится все более требовательным к виду упаковки, а также к их экологической безопасности. За последние годы дизайнеры и производители пришли к созданию уникального внешнего вида. Один из трендов дизайна — использование натуральных материалов и природных оттенков.
Еще один тренд — акцент на свежести. Дизайнеры создают пакеты, которые подчеркивают свежесть мяса, его пользу для здоровья. Нередко берут изображения овощей и зелени, которые дополняют мясное блюдо, создавая целостную композицию.
Технологии печати позволяют создавать пакет с трехмерными изображениями, что делает продукт более привлекательным. На пакете могут быть размещены рецепты приготовления мясных блюд или советы по их выбору, хранению.
Если Вас интересует упаковка для мяса и мясных продуктов с современным дизайном — обращайтесь в Uniflex.
Прозрачная упаковка
Прозрачность стала одним из трендов за последние несколько лет. Это решение позволяет покупателям видеть качество мяса, повышает их доверие к товару и к производителю.
Плюсы:
- Увеличение продаж — если покупатель видит качество изделия, он с большей вероятностью его купит.
- Повышение видимости — пакет выделяется среди других на полке магазина.
Прозрачность — это не новое решение, его ввели уже давно. Но оно до сих пор повышает доверие покупателей и увеличивает продажи. Поэтому этот тренд развивается, ожидается его усиление в ближайшие годы.
Почему важно следовать трендам
Если отказаться от них, то можно легко выпасть из области внимания потенциальных потребителей. Покупая товары люди сначала руководствуются своими глазами, а уже потом запахом и вкусовыми рецепторами. Если их не смогла привлечь упаковка, то у них даже не будет шанса узнать о качестве вашей продукции.
Популярное
Защищают от пота в разы лучше премиальных, а стоят дешевле: Роскачество назвало лучшие дезодоранты
6 июляЛовить билеты больше не придется: РЖД запустили новую систему покупки билетов
30 июняНовый график выхода на пенсию: касается всех с 1965 года рождения
19 июляПривычка Сталина, которая помогала ему оставаться трезвым на длительных застольях
16 июляВсе начнется с чистого листа: Володина назвала пять знаков, жизнь которых перевернется этим летом
11 июляСорняки завянут все разом: разведите это стакан на ведро и полейте вечером
2 июляКолорадские жуки забудут дорогу на ваш огород: простейшее эффективное средство, которое есть у всех
1 июляТеперь не пускают даже с билетом: в РЖД появилась новая ловушка для пассажиров
5 июляВышвырнут даже с билетом: РЖД придумали хитроумную ловушку на дальних поездах
19 июляРетроградный меркурий готовит для них золотые горы: три знака, чья жизнь перевернется
4 июляБольше ни одной гусеницы и букашки на капусте: замешайте и полейте вечером
4 июля"Их время настало": Глоба назвала четыре знака зодиака, жизнь которых пойдет как по маслу
12 июляЭто делают только дураки: три привычки на пляже, которые кричат о низком интеллекте человека
27 июняСильные и независимые: женщины с этими именами всегда добиваются своего
6 июляАнгел шепчет их имена: людей с этими именами преследует удача всю жизнь
12 июляТреть квартиры в кармане: загляните в кошелек, прежде чем тратить эти монеты
8 июляС понедельника будет бесплатно для каждого пенсионера. Новая льгота вводится с 22 июля
21 июля"Началась самая важная неделя в их жизни": Василиса Володина назвала трех, кому надо постараться
8 июляНи процента сливок, только пальма: в Роскачестве назвали худшие марки сливочного масла
21 июляКлубника размером с кулак. Знающие молчат об этом удобрении: всего 2 ложки на 10 литров
6 июля