Тенденции в упаковке продуктов из мяса

20.02.2024 18:23

Каждая компания создает свой вариант продукции. Но между собой они почти не отличаются, потому что стейк — это всегда просто стейк. Поэтому производителям приходится искать способы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Покупатель, приходя в супермаркет, скорее всего, выберет знакомый бренд. Важно объяснить ему, почему ваш продукт заслуживает доверия. Однако предприниматели, вкладывающие деньги в разработку дизайна упаковки мясных товаров, иногда сталкиваются с трудностями в определении того, что привлекает покупателя, а что наоборот, оттолкнет его или вызовет ненужные ассоциации.

Тренды упаковки для мяса и мясной продукции

Экологичность

Экологичность — один из ведущих трендов во многих отраслях, и упаковка мяса и мясных продуктов не исключение. Производители все больше внимания уделяют экологичности своей продукции, желая сделать ее более безопасной для окружающей среды и потребителей.

Многие компании переходят на использование упаковки, которая перерабатывается или биоразлагаема. Это позволяет снизить нагрузку на окружающую среду, так как переработанные материалы используются для создания новых предметов.

Современный дизайн

Покупатель становится все более требовательным к виду упаковки, а также к их экологической безопасности. За последние годы дизайнеры и производители пришли к созданию уникального внешнего вида. Один из трендов дизайна — использование натуральных материалов и природных оттенков.

Еще один тренд — акцент на свежести. Дизайнеры создают пакеты, которые подчеркивают свежесть мяса, его пользу для здоровья. Нередко берут изображения овощей и зелени, которые дополняют мясное блюдо, создавая целостную композицию.

Технологии печати позволяют создавать пакет с трехмерными изображениями, что делает продукт более привлекательным. На пакете могут быть размещены рецепты приготовления мясных блюд или советы по их выбору, хранению.

Если Вас интересует упаковка для мяса и мясных продуктов с современным дизайном — обращайтесь в Uniflex.

Прозрачная упаковка

Прозрачность стала одним из трендов за последние несколько лет. Это решение позволяет покупателям видеть качество мяса, повышает их доверие к товару и к производителю.

Плюсы:

  • Увеличение продаж — если покупатель видит качество изделия, он с большей вероятностью его купит.
  • Повышение видимости — пакет выделяется среди других на полке магазина.

Прозрачность — это не новое решение, его ввели уже давно. Но оно до сих пор повышает доверие покупателей и увеличивает продажи. Поэтому этот тренд развивается, ожидается его усиление в ближайшие годы.

Почему важно следовать трендам

Если отказаться от них, то можно легко выпасть из области внимания потенциальных потребителей. Покупая товары люди сначала руководствуются своими глазами, а уже потом запахом и вкусовыми рецепторами. Если их не смогла привлечь упаковка, то у них даже не будет шанса узнать о качестве вашей продукции.

Популярное