Выход на рынок США

У вас есть бизнес в России и вы хотите торговать за границей, но все еще не знаете с чего начать и слабо понимаете перспективы, а также не хотите переезжать? А что если мы скажем, что это очень удобно и просто! В этой статье вы узнаете почему выгодно торговать за границей. Как выйти на американский рынок?

Но перед торговлей важно все внимательно продумать и посмотреть аналитику, к примеру, подумайте о целевой аудитории, уровне потребительского спросаи многого другого. Даже если ваш бизнес в России довольно стабилен, то изучение таких факторов все равно необходимо.

Почему вам будет выгодно торговать за границейк примеру в США?

Почти нет препятствий для роста. То есть если ранее спрос на ваши товары или услуги был в пределах одной страны, то сейчас перед вами открываются много возможностей для развития и продвижения бизнеса.

Продажа за границей может принести вам больше денег. Те, кто торгует за границей знают, что соотечественникимогут тратить больше денег. Может быть такое, что товары или услуги, которые в Российской Федерации люди покупают по очень низким ценам, за границей это может стоит больших денег.

Кроме того, вы будуете ордавать свой продукт за другую валюту, к примеру, за доллары, евро, юани или фунты, это выгодно, потому что какая-то из валют не будет подвержена обесцениванию,именно поэтому вы не потеряете все, выход на рынок США.

Почему конкуренция слабая?

Качественные товары отечественных бизнесменов, находятся в плюсе в отличии о естественных конкурентов с поделенными нишами и регламентированными процессами;

Главное верно подобрать продукцию. Наверняка вы удивитесь, но у некоторых товаров из России за границей нет местных аналогов, а если есть, о очень мало. К примеру, в США вы практически нигде не найдете такие популярные продукты, как сметана, ржаной хлеб, гречневая крупа, квас, которые можно купить только в так называемых "русских магазинах", но их очень мало.

Переходим к самому главному - к продажам за границей.

С чего начать?

Лучше всего начать с небольшого маркетингового исследования.

В идеальном варианте ваш продукт или услуга должны быть нужны вашим клиентам, приносить им пользу, чтобы к вам проолжатли идти;
У вашего предложения не должно быть конкурентов, подумайте над уникальностью и развитием вашего продукта, чтобы именно вы стать востребованы на рынке;
Ваша товар или услуга должны заинтересовать клиентов.

Популярное