Наверх
08 июня 2020, 13:57

Незнакомец

Заказала в магазине детскую коляску со сроком доставки две недели. Прошел уже месяц, а коляски все еще нет. При этом я внесла стопроцентную предоплату. Имею ли я право на выплату неустойки, если в договоре об этом не сказано?

Ответ специалиста 1

Светлана Булатова

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

08 июня 2020, 13:58

В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец получил сумму предварительной оплаты, но не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок, потребитель вправе по своему выбору потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При нарушении установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. При этом сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе требовать от продавца взыскания неустойки, даже если данное условие отсутствует в договоре.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru