Жалоба №6232

Добрый день. Периодически мне и моим родственникам звонят из банков, в основном предлагают кредиты. Слышал, что звонить могут мошенники, которые хотят завладеть личными данными и затем похитить деньги с карты. Как отличить настоящих банковских сотрудников от преступников?
Гость21 июня 2019
  • 0

Сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону персональные данные клиентов. Единственное исключение – это кодовое слово, назвать которое можно только в том случае, если вы самостоятельно звоните на горячую линию банка. Мошенников интересуют реквизиты вашей карты: номер, имя и фамилия владельца, срок действия, код проверки подлинности карты (три цифры на обратной стороне, CVV или CVC), ПИН-код. Кроме того они могут потребовать назвать код из смс для подтверждений платежей и переводов на тех сайтах, где платежи нужно подтверждать. Ни при каких обстоятельствах не разглашайте эти сведения.

В случае подобных звонков лучше прервать разговор и перезвонить в банк. Важно набрать номер самостоятельно, а не делать обратный звонок. Официальный номер банка указан на обороте карты и официальном сайте

Жуков Николай Валентинович21.06.2019 10:59
Изображение эксперта: Жуков Николай Валентинович

Жуков Николай Валентинович

Специалист народного контроля

Управляющий Отделением-Национальным банком по Республике Марий Эл Волго-Вятского ГУ Банка России

Популярные