Жалоба №5573

Я не знал об этой рубрике и случайно отправил данное сообщение в "предложить новость". Здравствуйте, я посетил офис Ростелекома на улице Советская 138, Совкомбанк второй этаж. Передо мной очередь в 7 человек и сидит пенсионерка, возврат 71 год. Ждёт уже полтора часа. Она отказалась от услуг, но ей по-прежнему поступают счета. Думаю это недоразумение, но для его разрешения требуется консультация со специалистом от Ростелекома. Так же ожидают молодые мамы с детьми. Возможно они не смогут дождаться оказания услуги, так как детей требуется кормить. За это время (полтора часа) обслужили только двух клиентов. Кто-то из клиентов решил потратить весь свой выходной день на предоставление услуги. Не смотря на ужасный запах туалета, никто не сдается и ожидает. Проблема не в сотрудниках, а в организации. Видно нехватку сотрудников для предоставления услуг. Я считаю что важно освещать подробные проблемы, так как компании постараются сохранить свое лицо и исправить положение. Но только благодаря вашему освещению.
Гость15 июня 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные