Жалоба №5064

Заказала в Интернет-магазине телефон. Товар пришел по почте. Выдавая бандероль в почтовом отделении, что сообщили о необходимости оплатить доставку. Желая удостовериться в целостности телефона, я попросила вскрыть упаковку до оплаты, однако работники почты мне отказали. А вдруг окажется, что полученный товар не соответствует заказу, что мне делать?
Гость24 февраля 2018
  • 0
Прежде всего, стоит сказать, что почта осуществляют лишь доставку товара от продавца к покупателю и не является стороной договора розничной купли-продажи. Поэтому требование сотрудника почтового отделения оплатить доставку законно. Если же после вскрытия упаковки, будет обнаружено, что товар передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара,, то согласно положениям пункта 27 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612), Вы можете не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Кроме того, если телефон окажется ненадлежащего качества, то Вы вправе по своему выбору потребовать: · безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; · соразмерного уменьшения покупной цены; · замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Светлана Булатова24.02.2018 14:08
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные