Жалоба №4535

Здравствуйте. На днях я вызвала такси. При заказе назвала адрес, куда мне необходимо было добраться.Машина приехала без опозданий, но когда мы ехали к назначенному месту, такси последовало по другому пути. Так как я недавно переехала в этот город и плохо ориентируюсь на местности, не смогла сразу указать таксисту, что он едет неправильно. Когда мы приехали, оказалось, что адрес не тот, что я называла при заказе. Сообщив об этом таксисту, я попросила отвезти меня правильно. Таксист признал свою ошибку и согласился отвезти меня по нужному адресу, но за дополнительную плату. В противном случае, я по его словам должна буду добираться сама, так как он тратил бензин и время. Но ведь таксист сам допустил ошибку, разве он может ставить теперь такие условия?
Гость13 декабря 2017
  • 0
Во-первых, согласно требованиям Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) служба такси обязана оказать Вам качественную услугу (статья 4 Закона). Тот факт, что Вас отвезли не по тому адресу, который был озвучен при совершении заказа, является недостатком оказанной услуги, который Вы вправе потребовать устранить безвозмездно (статья 29 Закона). В связи с этим условия таксиста, что он отвезет Вас по нужному адресу (т.е. устранит недостаток услуги) за дополнительную плату незаконны.
Светлана Булатова13.12.2017 19:23
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные