Жалоба №3464

В Интернет-магазине приобрел торшер. Когда товар был доставлен и распакован, выяснилось, что у торшера не работает клавиша включения\выключения. Я хочу отправить товар продавцу обратно с требованием вернуть мне за торшер деньги, но переживаю, что пересылка будет за мой счет. Подскажите, кто должен оплачивать пересылку товара в таком случае, я или продавец?
Лариса Иванова28 апреля 2017
  • 0
Здравствуйте. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Покупатель вместо предъявления указанных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Это значит, что в описанной Вами ситуации за пересылку некачественного товара продавцу платит сам же продавец.
Светлана Булатова28.04.2017 09:46
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные