Жалоба №3154

В начале декабря 2016 года купила холодильник в магазине бытовой техники по акции. Подарок мне дали кофеварку. Холодильник сломался в конце января 2017 года. В сервисном центре дали заключение, что причиной поломки стал производственный брак. Я обратилась в магазин, где мне вернули деньги за холодильник. В начале марта мне сообщили, что подаренную кофеварку необходимо вернуть назад в магазин. Что делать в данной ситуации? Действительно ли придется возвращать кофеварку в магазин?
Гость17 марта 2017
  • 0
Прежде всего, отметим, что кофеварка – технически сложный товар, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, качественная кофеварка не подлежит возврату. Кроме того, так как на кофеварку договор купли-продажи заключен не был, то соответственно расторгнуть его нельзя и потребовать исполнения всех обязательств в случае расторжения договора не представляется возможным. Таким образом, вы можете отказаться возвращать подарок (кофеварку).
Светлана Булатова17.03.2017 17:02
Изображение эксперта: Светлана Булатова

Светлана Булатова

Специалист народного контроля

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

Популярные