Жалоба №1827

При обращении в домоуправление по поводу вызова сантехника или электрика, можно ли обговаривать день и время? Обязаны ли жильцы платить ему после проделанной работы? Если да, то должен ли он предоставить товарный или кассовый чек?
Гость4 ноября 2016
  • 0
Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения о нарушении, если с ним не согласовано иное время. Исполнитель коммунальной услуги обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы, заявления, требования и претензии направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе с указанием причин отказа. По окончании проверки составляется акт проверки. Если требуется ремонт общего имущества в многоквартирном доме, то оказываемые домоуправлением услуги выполняются в счет платы за содержание общего имущества многоквартирного дома, взимаемую с граждан ежемесячно. В том случае, когда речь идет о вызове сантехника или электрика для выполнения работ в отношении имущества, не являющегося общим имуществом собственников многоквартирного дома, оплата должна взиматься по соответствующему договору заключенному со специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем. В данном случае указанные правоотношения регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Виктор Птицын04.11.2016 14:31
Изображение эксперта: Виктор Птицын

Виктор Птицын

Специалист народного контроля

Заместитель прокурора Йошкар-Олы

Популярные