Вместо выдачи денег со своего счета клиенту банка Йошкар-Олы вызвали ОМОН
- 9 сентября 2014
- Полина Иванова
В банке считают, что выполняли закон противодействующий отмыванию преступных доходов
Йошкаролинец не смог сразу получить крупную сумму денег со своего счета в Сбербанке и утверждает, что к нему отнеслись как минимум не вежливо, вызвав ОМОН. Банковские служащие считают, что клиент требовал деньги в нарушение порядка обслуживания вкладчиков, а финансовое учреждение выполняло закон противодействующий отмыванию преступных доходов.
Автомеханик Максим Демитров 18 августа позвонил в Сбербанк, чтобы заказать для выдачи деньги со своего счета. Для получения суммы более полутора миллионов рублей в банке необходим предварительный заказ. Его пригласили прийти вечером, ближе к закрытию.
- Я пришел за 15 минут до закрытия, и мне сказали, что я опоздал, тогда я направился в другой офис, который работал до 19 часов, - рассказывает Максим Демитров.
В другом отделении банка деньги ему также не выдали.
- Видимо у них не было нужной суммы в кассе и меня начали просить писать объяснительные, расспрашивать откуда такие деньги.
Йошкаролинец попробовал использовать еще один способ получения своих денег.
- Я попросил закрыть счет, чтобы получить свои деньги, в этом мне тоже отказали, сославшись на то, что закрывать счет я должен только в отделении банка, в котором открывал счет. Хотя банк обязан закрыть мой счет и выплатить мне все деньги, находящиеся на нем.
Отделение банка закрывается в 19 часов, но мне пришлось провести в банке еще час после закрытия.
После долгих разговоров сотрудники банка вызвали ОМОН, хотя я вел себя абсолютно спокойно.
Максим Демитров написал заявление о закрытии своего счета и получил письменный ответ от сотрудника банка.
История с получением денег продолжилась на следующий день.
- Я пришел в центральное отделение банка, мне пришлось поговорить с огромным количеством сотрудников, выслушать в свой адрес много оскорблений, - утверждает Максим Демитров. - Меня долго обвиняли в терроризме и прочих махинациях, после чего несмотря на это мне выдали мои деньги. Провел я там целый день.
- Через несколько дней мне звонили менеджеры банка и просили не афишировать этот случай, я записал все на диктофон, - рассказывает Максим.
В Сбербанке подтвердили инцидент произошедший с этим клиентом.
19 августа Клиент Максим Демитров получил денежные средства утром, где он предварительно заказывал сумму наличных средств и, что особенно важно, где был открыт его расчетный счет. Так как согласно внутренним документам банка, если клиент хочет получить сумму со своего расчетного счета, превышающую 1,5 миллиона рублей, ему необходимо не только предварительно оставить заявку на выдачу крупной денежной суммы, но и обратиться именно в то отделение Сбербанка, где открыт его счет, - прокомментировали в пресс-центре Сбербанка.
Накануне вечером 18 августа Максим Демитров не смог получить необходимую сумму, так как пришел в отделение банка на улице Пушкина, 30, однако оставлял заявку на денежные средства и его счет открыты в другом отделении банка – по адресу улице Карла Маркса, 109 Б. Таким образом, отказ в проведении операции 18 августа обоснован технической стороной расчетно-кассового обслуживания, считают в Сбербанке.
Читайте также: почти 15 тысяч рублей потратил за месяц каждый житель Марий Эл.