Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Никакой химии, сплошное мясо: эту колбасу берите смело по несколько штук сразу - Роскачество наградило особым знаком

Никакой химии, сплошное мясо: эту колбасу берите смело по несколько штук сразу - Роскачество наградило особым знакомиз архива "Про Город"

Роскачество зафиксировало, что отечественный Знак качества в категории варёной колбасы «Докторская» получили только две торговые марки: «Докторская» от ЗАО «Томаровский мясокомбинат» из Белгородской области и «Окраина» от ООО «МПЗ Богородский» из Московской области. Оба производителя соответствуют строгим критериям — качество продукции не просто соответствует ГОСТу, а превышает даже собственные стандарты Роскачества. При этом уровень локализации производства у победителей — не ниже 90%.

Сертификация проводится бесплатно и на добровольной основе, а марка Знака качества официально выдается на три года. Благодаря этому статусу компании-получатели могут наносить на свою продукцию фирменную «птичку» в цветах российского триколора и автоматически получают знак “Сделано в России”. Информация о каждом из них появляется ещё и в мультиязычном каталоге Made in Russia — для экспорта и продвижения на внешних рынках.

Всего Знак качества сегодня имеют более 260 товаров из 45 регионов страны. По данным опросов, о нем знают свыше 50 миллионов россиян, а доверие к маркировке достигает 82%. Специалисты отмечают: в среднем после получения Знака качества объёмы продаж вырастают более чем на 20%, а региональные производители получают возможность выйти на федеральный и зарубежный рынок.

При этом есть и другие марки «Докторской» варёной колбасы, отмеченные высокими рейтингами Роскачества, но пока не имеющие официальный Знак качества. Их список доступен на портале для умного потребителя, где регулярно публикуются сведения о результатах контроля и независимой экспертизы.

Эксперт прокомментировал важность такой сертификации:

"Российский Знак качества — это индикатор высшего доверия к продукту, который помогает производителю повысить узнаваемость, а покупателям — не ошибиться с выбором", — отметил пищевой технолог Дмитрий Сергеев.

...

  • 0

Популярное

Последние новости