Ученые сделали шокирующее открытие: в домашних микроволновках найдено нечто смертельноеpxhere.com

Удивительное открытие: микроволновки — рассадник микробов! Испанские ученые провели исследование, результаты которого могут заставить вас пересмотреть отношение к этому привычному кухонному прибору. В ходе эксперимента были изучены микроволновые печи в лабораториях, кафе и обычных домах, и везде обнаруживались микробы, которые могут представлять опасность для здоровья человека.

В микроволновках было обнаружено 747 родов микробов, среди которых обнаружены бактерии Klebsiella и Enterococcus. Клебсиелла, обитающая в домашних микроволновых печах, может содержать такие серьезные заболевания, как пневмония и менингит. В то время как энтерококки, обнаруженные в микроволновых печью кафе и столовых, могут спровоцировать инфекцию мочевыводящих путей и кровотока.

Самые серьезные находки были сделаны в лабораторных микроволновых печах, где были обнаружены микробы, устойчивые к радиации. Это открытие вызывает особую тревогу, поскольку такие проверки обладают высокой выживаемостью и могут быть защищенными опасными.

Однако не стоит паниковать и отказываться от использования микроволновки. Учёные предусматривают простое решение: регулярная уборка внутренних поверхностей микроволновых печей со специальными дезинфицирующими средствами поможет свести к минимуму количество микробов и обезопасить ваше здоровье..

Таким образом, микроволновка, несмотря на свою привычку и удобство, может стать скрытой угрозой. Регулярная чистка и соблюдение гигиены помогут избежать неприятных последствий и продолжать пользоваться этим прибором без опаски.

Источник: oka.fm