Для центра Йошкар-Олы создадут туристический код. Разработкой займется Петербургская компания. Об этом сообщает телеграм-канал “Топь” со ссылкой на интервью с представителем компании Татьяной Виноградовой.
Компания “Ленгипрогор” разработает туристский код центра Йошкар-Олы. Представитель организации рассказала, что для развития туризма в городе и регионе необходимо охватить близлежащие с Йошкар-Олой территории, так как этнографической темы в городе для туриста может оказаться недостаточно.
По ее словам, Йошкар-Ола – не туристский город, а экскурсионный. Туристы ночуют и проводят больше времени, прогуливаясь по улицам и проспектам, а экскурсанты уезжают, посетив основные достопримечательности за 2–3 часа. Экономически более выгодны туристы, которые задерживаются в городе на несколько дней. Они больше тратят денег.
“Общая концепция такая: мы привлекаем внимание туриста “европой”, а потом, когда он насытился ею, потихонечку предлагаем этнотуризм с выездом в деревню”, - говорит Татьяна Виноградова.
Также специалист считает, что Йошкар-Оле недостает изюминки, которая бы выделяла ее на фоне других городов. Например, у Санкт-Петербурга — это город белых ночей, Эрмитаж, мосты. Для образа Йошкар-Олы можно назвать новостройки.
“Хорошо, что есть люди, которым не нравится или нравится город. Главное, нет равнодушных, самое ужасное — отсутствие эмоций”, - в завершении интервью сказала Татьяна.