«Некоторые думают, что ТикТок для детей, но мы с этим не согласны»: йошкаролинцы построили бизнес на популярности в соцсетях

«Некоторые думают, что ТикТок для детей, но мы с этим не согласны»: йошкаролинцы построили бизнес на популярности в соцсетяхЭто первая ТикТок команда в Йошкар-Оле/фото из архива героев материала

Про идею завести свой блог, фанатов и деньги

Полгода назад в Йошкар-Оле появилась первая в республике команда тиктокеров. И за это время ребята достигли 110 тысяч подписчиков в соцсети и 17 миллионов просмотров на ролике. В интервью для медиаплатформы ProГород они рассказали о своем пути к  успеху, фанатах и о том, почему ТикТок считается детской соцсетью.

Команда Yo Team состоит из шести человек: Вали, Даши, Жени, Паши, Леши и Дианы. У каждого из них есть своя личная жизнь, работа, учеба, хобби, а ТикТок для них — это увлечение, которое к тому же приносит им доход. 

Кто они — самые известные блогеры Йошкар-Олы? 

Валя Воронцова

Девушка одна из сооснователей команды. Как отмечает сама Валя, она всегда была очень активным человеком, который не может сидеть на месте. Еще будучи школьницей она подружилась с другим участником команды — Лешей, а спустя несколько лет они стали одними из самых известных людей Марий Эл. Сейчас она занимается семейным бизнесом и параллельно является менеджером Yo Team. 

 

 

Леша Филлипов 

25-летний молодой человек работает ветеринаром. Как считают товарищи по команде, самая интересная работа принадлежит ему. Ведь ради нее Леше приходится каждое утро просыпаться в пять утра.  Точно так же, как и Валя он очень активный человек, который не любит сидеть на месте и всегда открыт к приключениям. 

 

 

Диана Хисматулина

Девушка — профессиональная танцовщица, в Йошкар-Оле была хореографом и педагогом, но сейчас она живет в Москве. Как отмечают ребята из команды, Диана планирует всю свою жизнь связать с этой профессией, а они активно поддерживают ее и желают успехов. 

 

 

Мы будем очень рады за Диану, даже, если она приедет ко нам и скажет, что больше не может быть в нашей команде. Она вложила в свое дело очень много сил, она невероятный профессионал и мы ее очень сильно любим и поддерживаем. Сейчас она находится на проекте ProТанцы в Москве и может добиться там большого успеха. В Йошкар-Оле это сделать, конечно, будет сложнее, — высказываются Yo Team.

Женя Шишкина 

Жене 25 лет и ей всегда казалось, что ТикТоком занимаются люди гораздо младше ее возраста. Но, когда она обратила внимание на то, что тиктокеры, которые ей нравятся — люди даже старше ее, девушка подумала, почему бы ей не попробовать самой. Сама по себе она очень активный человек, который имеет свой магазин с товарами для праздника, работает визажистом и певицей в ресторанах, к тому же снимает ролики в соцсети. 

 

Даша Барковская 

Девушка работает мастером по наращиванию ресниц, параллельно с этим заканчивает аграрный технологический институт по специальности зоотехник. Но работать по профессии Даша не собирается. По окончании ВУЗа она хочет завязать с работой в бюти сфере и полностью отдать себя блогерству. 

 

 

 

Паша Попов 

Двадцатилетний молодой человек — студент историко-филологического факультета МарГу. При этом является главой факультета и студактива, то есть вся организация мероприятий лежит на нем. Как отмечает Паша, в университете его внимание в первую очередь не на учебе, а на активной студенческой жизни. Кроме того у него большая страсть к концертам, до пандемии он не пропускал едва ли ни одного выступления артистов в Йошкар-Оле или ближайших городах. 

 

 

Команда активных молодых людей продвигает себя через соцсети. Полгода назад они завели профиль в ТикТоке и за это время набрали там 110 тысяч подписчиков. В основном их контент состоит из простых развлекательных роликов. О том, как создавалась команда, рассказала Валя Воронцова. 

Началась история Yo Team с Вали и Леши, которые снимали в Инстаграм короткие юмористические ролики, иначе говоря —вайны. Но этот проект недолго просуществовал и на замену ему появился ТикТок, который начал набирать популярность во время пандемии и самоизоляции. 

Мы подумали, что ТикТок— это отличная возможность для продвижения своего личного бренда и самого города. Но изначально у нас с Лешей не было команды, я знала только Диану и начала искать остальных ребят. Листая ленту в Инстаграме, увидела видео Паши, мне показалось, что он идеально впишется в нашу компанию и пригласила его. Следом мне написала Женя, мы познакомились, сразу нашли общий язык и она тоже стала частью нашей команды. Даша была знакома с Лешей и с самого начала хотела присоединиться к нам, но не могла из-за учебы, поэтому пришла к нам немного позже остальных. 

Почему некоторые люди негативно относятся к ТикТоку и считают, что это детской баловство? 

До нас никто в Йошкар-Оле не продвигался через ТикТок и эта площадка была неизвестной и неосвоенной. Хотя она очень популярна и востребована во всем мире. Почему-то есть мнение, что это нечто несерьезно и детское, мы с этим, конечно, не согласны. Мы считаем, что ТикТок необходим для продвижения бизнеса, личности, а Инстаграм отходит на задний план. И мы решили занять эту нишу, пока она свободна. По поводу того, что это детская соцсеть хочется сказать, что это большая ответственность, с которой не каждый справится. Чтобы продвинуться в соцсетях нужно очень много работать: придумывать идеи, снимать и монтировать видео, выкладывать их, следить, чтобы они выходили регулярно. Не каждый справится с таким напряжением, поэтому неправильно говорить, что это детское баловство. 

Также блогеры отмечают, что их дело — это большая ответственность перед своей аудиторией. После прихода популярности они начали фильтровать контент в своих личных блогах, потому что важно подавать хороший пример юным зрителям. 

Про фанатов 

У нас 110 тысяч подписчиков, так как мы делаем акцент на то, что мы команда из Йошкар-Олы у нас появились в городе свои зрители и фанаты. Часто к нам подходят люди на улицах и просят сфотографироваться или снять с ними ролики. Когда мы идем на съемку в какую-то определенную локацию, то сообщаем об этом в своих соцсетях и предлагаем нашим подписчикам возможность встретиться. Нам это очень приятно и мы никогда никому не отказываем. После встречи с нами подписчики всегда уходят очень радостными и довольными, нам приятно дарить такие эмоции и ощущать их поддержку и любовь. 

Но у популярности есть и другая сторона. Помимо бесконечной поддержки и любви со стороны своих зрителей, ребята сталкиваются с неприятными и иногда пугающими ситуациями. Нередко фанаты пытаются вычислить адреса своих кумиров, спрашивают номер их квартиры или пытаются проследить. 

Не так давно около полуночи я шел один по пустой улице. Рядом никого не было, я чувствовал себя спокойно, записывал сторис в Инстаграм и сзади на меня кто-то запрыгнул. Сказать, что испугался — это ничего не сказать. Это было очень неожиданно и страшно. Оказалось, что это маленькая девочка, которая знает меня по ТикТоку. Она следила за мной всю дорогу и ждала, когда я начну записывать видео, чтобы попасть в кадр. Девочка была очень радостная, попросила сфотографироваться со мной, а я просто потерял дар речи. Конечно, мы сфотографировались, она выложила фото к себе в профиль и ушла довольная, а я еще долго не мог отойти от этого, — вспоминает Паша. 

@yo_team_

Ведь именно любовь заставляет совершать подвиги ##йошкарола ##yoteam12 ##yoteam ##война1941_1945

♬ оригинальный звук - Авторадио

На чем зарабатывают блогеры? 

У каждого участника команды есть своя работа помимо ведения ТикТока. Но, как отмечают ребята, и блогинг приносит им неплохой доход. Помимо рекламы в личном блоге, они занимаются продвижением соцсетей предприятий. Снимают для крупных йошкар-олинских компаний ролики в ТикТок, которые набирают сотни тысяч просмотров. 

Сказать, какая у нас зарплата мы не можем. Отметим лишь то, что сейчас мы все начали получать очень даже хорошо и не планируем останавливаться. Вообще, популярные блогеры зарабатывают миллионы на съемках, — отвечает Валя. 

Миллионы просмотров вас удивляют или для вас это уже в порядке нормы? 

Когда у нас был первый миллион, мы, конечно, очень радовались. Потом четыре миллиона, пять, семь, семнадцать... Сейчас для нас это уже нормально, мы стараемся работать так, чтобы попадать в рекомендации и получать много просмотров. Но все равно приятно, что нас смотрят, — рассказывают тиктокеры. 

Напомним, ранее певица из Йошкар-Олы рассказала, как из провинции пробивается в шоубизнес, также девушка создавшая марийские стикеры для Telegram, задала новый тренд одежды.

Как относитесь к ТикТоку? Пишите свое мнение в комментариях!

...

  • 0

Популярное

Последние новости