Наверх

Власти Марий Эл объяснили, зачем строить новый автовокзал вместо старого

Возрастное ограничение: 16+
Власти Марий Эл объяснили, зачем строить новый автовокзал вместо старого Предварительный эскиз здания нового автовокзала предоставлен пресс-службой министерства транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл
На строительство потратят 100 миллионов рублей

Состояние автовокзала и необходимость его восстановления давно тревожит йошкаролинцев. Еще в конце июля 2020 года властями поднимался вопрос о том, что делать с автовокзалом в столице Марий Эл. Тогда рассматривалось два варианта развития событий: выкупить земельный участок, где сейчас располагается старый автовокзал или же начать строительство нового.

На днях стало известно о решении строительства нового автовокзала на территории микрорайона «Театральный», за ТЦ «Yolka». Еще летом сообщалось о том, что запланировано 9 перронов для посадки и высадки пассажиров, отдельная территория для автобусов на 35 машиномест, парковка для легковых автомобилей, зал ожидания на 80 мест и кассовая зона, а площадь нового автовокзала составит 11 тысяч квадратных метров. Сейчас проект утвержден, а также получены его технические условия.

Однако большинство йошкаролинцев считают, что нужно было восстановить старый автовокзал. Другие же считают, что место выбрано не совсем удачно. Тем не менее, все признают, что проблему автовокзала нужно было решить уже давно.

 

Автовокзал в спальном районе – чушь! Наше правительство понимает, что делает? Тут же большой ТЦ, в который приезжает много людей, а это опять пробки и неудобство всем, рядом бульвар и пешеходные зоны, где гулять обычным людям и мамам с колясками? Захламят это место в Сомбатхее! Нет ни какой логики в действиях! — возмущается йошкаролинец Александр Александров. 

Теперь пыльные дымные автобусы будут ездить по Кирова, Ленинскому проспекту. Делать район еще грязнее. Тем более, раньше хотя бы была Сосновка и лес, хоть как-то фильтровал воздух, а теперь в Сомбатхее будет магистраль, еще и автовокзал. Все будет в пыли, — поддерживает недовольство Ирина Макарова. 

 

В пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл объяснили, почему было принято именно строить новое здание, а не реконструировать уже имеющееся. 

Оказывается, дело в том, что существующий автовокзал принадлежит частной организации и ремонтировать его за счет бюджетных средств невозможно. Тем более здание находится в неудовлетворительном состоянии и требует болиших финансовых вложений. Руководству автовокзала неоднократно предлагалось сотрудничество, но оно от этого предложения отказывалось. Также в министерстве рассказали, что территория перед ж/д вокзалом, с которой сейчас уезжают автобусы, будет благоустроена и транспорт по ней ездить больше не будет.