Советы йошкаролинцам, как справиться с "казусами" в магазинах

Советы йошкаролинцам, как справиться с "казусами" в магазинахpixabay.com

Вы покупатель и закон должен быть на вашей стороне

Если вы купили что-то в интернет магазине и приехало не то, что вы заказывали, то вы не должны паниковать. Об советах рассказали в Роскачестве, которые донесла в массы Российская Газета

В этом случае вам нужно написать продавцу в течение 20 дней и сообщить, что он ошибся. В этом случае закон на вашей стороне и вы имеете право отказаться от товара и требовать возврата денег. 

В том случае, еси у вас нет чека, то можно сослаться на гарантийный талон, переписку в Интернете и "СМСку". 

Как же быть, если вы пришли в магазин, взяли какой-то продукт со скидкой, но на кассе пробивают этот же товар, но без скидки? 

—Такая ситуация происходит со мной очень часто в магазинах. Из-за огромного ассортимента во многих магазинах не успевают менять ценники, однако по статье 10 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять информацию о стоимости и условиях приобретения. То, что они "забыли" или "не успели" поменять одну бумагу на другую вас не должно волновать, ведь на основании статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации магазин обязан вам продать товар по той цене, которая указана на ценнике, - рассказывает йошкаролинец Степан Полозин.

Сначала вы должны попросить подождать вас и сходить сфотографировать ценник, ведь его могут убрать при вас и вам трудно будет доказать свою правоту. Затем вы должны потребовать у кассира продать по той стоимости, которая указана на ценнике. В том случае, если вам отказывают, то нужно обратиться к администратору магазина. Когда и там вы находите тупик, то смело пишите свою претензию в "Книгу жалоб и предложений". 

Опишите ситуацию, укажите дату и время, название товара, стоимость на ценнике и сумму, которую пробили в чеке. Оставьте также номер телефона и вам ответят в течение 5 дней. Лучшим решение будет написать в Роспотребнадзор Марий Эл. 

Но что же делать, если купили тумбу или стол, но в коробке не хватает каких-то составных частей? Сообщите об этом продавцу и требуйте бесплатно устранить недочеты или возместить расходы на их самостоятельное исправление. 

Если же в магазине продавцы, охранники или администратор сообщает вам, что вы испортили товар, то нужно поговорить с высшим руководством и потребовать записи с камер видеонаблюдения. Если виноваты в этом не вы, то и ущерб имеете право не возмещать. Однако когда все равно руководство требует деньги, то требуйте акт о порче товара с подробным описанием обстоятельств, а подписать его должны свидетели. В том случае, если вы уверены в невиновности, то стоит разбираться в суде. 

Напомним, что ранее мы сообщали о том, что делать йошкаролинцам, когда они получают необычные квитанции, а также о том, как йошкаролинцам вернулись блага цивилизации лишь при помощи соседей. Также мы сообщали о том, что более 250 жителей Марий Эл остались без жизненно важных ресурсов из-за аварии на водоснабжении.

А с какими ситуациями в магазине сталкивались вы? Ответ оставляйте в комментарии.

Кстати!

Вы стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом редакции pg12.ru. Звоните 31-40-60, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар

Кроме того, подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня. И подписывайтесь на канал Дзен.

...

  • 0

Популярное

Последние новости