Наверх

Одну из дорог Марий Эл могут перевести в федеральную

Возрастное ограничение: 6+
Управления общественных связей и информации Главы Марий Эл
Совещание состоялось 4 декабря

Глава Марий Эл и руководитель Росавтодор обсудили перевод дороги в федеральную собственность. Об этом сообщает пресс-служба главы Марий Эл.

4 декабря в Москве глава Марий Эл Александр Евстифеев встретился с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом. На совещании решался вопрос о передаче дороги Йошкар-Ола – Нижний Новгород в федеральную собственность. 

Главу региона Александра Евстифеева в поездке сопровождал министр транспорта и дорожного хозяйства республики Александр Сальников. 

— Завершилось обстоятельное заседание в офисе Росавтодора Федерального дорожного агентства. Обсуждались три вопроса: реконструкция трех мостов в Марий Эл, вопросы проработки юридической и фактической передачи 182 километров автомобильных дорог из регионального статуса в статус федеральных дорог, и тема строительства объездной дороги поселка Силикатный – тема, которая звучит и существует уже несколько лет. Еще в 2014 году была проведена госэкспертиза, которая подвела черту, согласовав затратную часть по этому проекту, - отметил Александр Евстифеев. - Обсуждались разные аспекты каждого из перечисленных вопросов – экономические, технические, строительные, календарные графики. По существу высказались руководители подразделений Росавтодора. Внимательно была выслушана и Республика Марий Эл. Я говорю о своем докладе, как Главы субъекта. Обстоятельную справку по каждому вопросу дал наш министр транспорта и дорожного хозяйства республики Александр Сальников, - подчеркнул Глава Марий Эл.

В течение полугода власти Марий Эл и Нижегородской области соберут нужные документы. Передача трассы, безусловно, улучшит характеристики автомобильной дороги, а также повлияет на развитие инфраструктуры данной дороги.

— Мы обсуждали вопросы технического обеспечения весового контроля и видеофиксации. Роман Владимирович сообщил, что после завершения этого этапа работ готов посетить Республику Марий Эл, чтобы проконтролировать, что нам в этой части удалось. Для нас это тоже очень важно, потому что это определяет уровень профессиональности подхода республики в важном деле безопасности движения и в деле собираемости финансовых средств в дорожный фонд, - уточнил Глава Марий Эл Александр Евстифеев.

Какие дороги требуют ремонта в республике? Пишите в комментариях под новостью.

Справка: Вопрос о рассмотрении возможности включения в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения автомобильных дорог, проходящих по маршруту Йошкар-Ола – Озерки – Копорулиха – Воскресенское – Боковая – Нижний Новгород, протяженностью 363,4 километров, из которых 180,1 километр пролегают в границах Республики Марий Эл, 183,3 километров в границах Нижегородской области, рассматривался Росавтодором неоднократно. Предлагаемый к передаче в федеральную собственность автодорожный маршрут соединяет административные центры двух субъектов Российской Федерации: Республики Марий Эл (Йошкар-Ола) и Нижегородской области (Нижний Новгород). Данная дорога включена в проект Плана перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, срок планируемой передачи в собственность Российской Федерации 2021-2025 гг..

Глава Марий Эл Дороги

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 17

05 декабря, 10:00 Горожанин
А что за дорога Йошкар-Ола-Нижний Новгород, через какие населённые пункты она проходит? Обычно едут и так по федеральным трассам (Вятка+М7).
Вероятно, речь идёт о дороге через Килемарский район. Но как именно: Килемары-Шаранга-Урень или Озерки-Воскресенское?

Видимо, редакция не задумалась над этим, поэтому очень поверхностно написала эту новость.

Что касается самого отношения к этой новости: я всегда за, если будут от этого качественные улучшения, а не очередное посмешище от которого остаётся только название (как с легендарной трассой «Йошкар-Ола - Уржум»).
05 декабря, 10:01 Дормидонт
Какая дорога имеется в виду? Козьмодемьянский тракт? Кокшайский вроде давно уже в статусе федеральной находится.
05 декабря, 10:10 Людок
Передайте дорогу на Киров Федеральное ведомство т.к. местные власти содержать её не могут, передвигаться по ней не возможно разбита как после бомбежки.
05 декабря, 10:17 Горожанин
Людок
Передайте дорогу на Киров Федеральное ведомство т.к. местные власти содержать её не могут, передвигаться по ней не возможно разбита как после бомбежки.
Автодорога "Вятка" которая соединяет Йошкар-Олу и Киров итак находится в Федеральном ведомстве. И по качеству к ней нет нареканий. Если же Вы имеете в виду Сернурский тракт, то дублированием заниматься никто не будет. И о переводе ее в федеральное значение остается только мечтать.
05 декабря, 11:25 С Силикатного
Объездную вокруг Силикатного давно пора. Например, как вокруг Оршанки сделали. А то, во-первых, проезд через поселок сильно тормозит поток машин, что неудобно для водителей и увеличивает время в пути. Во-вторых, поток машин по поселку создает аварийные ситуации и проблемы для жителей.
05 декабря, 11:48 передачи в собственность 2021-20
И вы думаете,что эта стая вахтовиков,
которые, не смогли найти работу по месту жительства
проработает до этих годов?
05 декабря, 12:21 Горожанин
С Силикатного
Объездную вокруг Силикатного давно пора. Например, как вокруг Оршанки сделали. А то, во-первых, проезд через поселок сильно тормозит поток машин, что неудобно для водителей и увеличивает время в пути. Во-вторых, поток машин по поселку создает аварийные ситуации и проблемы для жителей.
сколько это стоить будет... проще поселок наверно перенести чутка левее/правее, больше пользы для людей (новые дома) и уверен, дешевле! тут снова под сотню миллионов выйдет если не больше.
05 декабря, 12:28 Горожанин
Денежки от Платона будут собирать
05 декабря, 12:29 00
Людок
Да мечтает и поэтому передвигается от Марисолы полями. Позор!!! Там так то тоже люди живут
там никто уже давно на Киров не ездит, разве что местные. поэтому решения не будет. один год помнится со стороны Кировской там даже мост обвалился через речку, так его полгода (!!!!!) делали. о каком федеральном статусе речь? всю трассу придется переделывать. а денег как известно, нет. и со стороны Кировской там дорога не лучше, так что это утопия.
05 декабря, 13:39 Аноним
Если соединяет Марий Эл и Нижегородскую обл через Килемарский р-н то это замечательно будет а то незнаешь как доехать ямы местами чуть ли не пол колеса!!!
05 декабря, 15:33 Горожанин
совсем нет дороги Сернур-Казанское-Кукнур. В 2017 обещали ямочный ремонт. Укатали 100 метров в районе поворота на Ерши и уехали. Диски гнутся, ходовка убивается. Народ по полям ездит от безысходности, так грунтовую дорогу поперек перепахивают. Все для людей!
05 декабря, 17:16 Горожанин
С Силикатного
Объездную вокруг Силикатного давно пора. Например, как вокруг Оршанки сделали. А то, во-первых, проезд через поселок сильно тормозит поток машин, что неудобно для водителей и увеличивает время в пути. Во-вторых, поток машин по поселку создает аварийные ситуации и проблемы для жителей.
Вопрос безопасности решается дешево и сердито: огораживаем поселок от дороги лесополосой, в отдельных местах заграждениями.
Если жителям поселка надо - могут скинуться пешеходную дорожку до моста.

Несколько домов между ж/д путями и автодорогой сносим или переносим в основную часть поселка: домкрат-автопоезд-домкрат

Предложение о постройке объездной дороги за 2 миллиарда ( или цифры изменились? ) вокруг микро-поселка во время сокращения врачей, учителей и т.п. выглядят как новая попытка расхищения народных средств.
05 декабря, 17:59 Ключник
Горожанин
А что за дорога Йошкар-Ола-Нижний Новгород, через какие населённые пункты она проходит? Обычно едут и так по федеральным трассам (Вятка+М7).
Вероятно, речь идёт о дороге через Килемарский район. Но как именно: Килемары-Шаранга-Урень или Озерки-Воскресенское?

Видимо, редакция не задумалась над этим, поэтому очень поверхностно написала эту новость.

Что касается самого отношения к этой новости: я всегда за, если будут от этого качественные улучшения, а не очередное посмешище от которого остаётся только название (как с легендарной трассой «Йошкар-Ола - Уржум»).
Вобщем-то, дорога "Нижний – Боковая – Воскресенское – Копорулиха – Озерки – Йошкар-Ола – Сернур – Уржум – Нолинск – Кильмезь – Ижевск" более подходит на статус федеральной, чем участок "Нижний – Йошкар-Ола", поскольку связывает четыре региона страны: Нижегородскую и Кировскую (юг) области, Марий Эл и Удмуртскую республики.
А так, например, на трассе Морки-Звенигово (через Сотнур) населённых пунктов намного больше, чем на участке дороги "Нижний – Йошкар-Ола" - тоже резон отдать федералам.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru