Мать-одиночка троих детей, умирающая от рака, просит помощи йошкаролинцев
- 28 октября 2015
- 12+
Горожанка не в силах выйти из дома из-за болезни
44-летняя Ольга Павловская уже около 5 месяцев страдает от метостаз, которые поразили ее организм. Ранее жизнерадостная Оля за 3 месяца похудела на 12 килограммов и сейчас даже не в состоянии прибраться в квартире и приготовить еду для своих детей.
- Я всегда была веселой и активной, прям в «каждой бочке затычка», – Ольга улыбается, вспоминая беззаботные дни до страшного диагноза, – я занималась танцами, выступала, работала главным бухгалтером. Я даже не могу вспомнить случаи, когда грустила дольше 5 минут. Энергичная и позитивная – такой я себя помню, такой помнят меня окружающие...
В начале лета у йошкаролинки сильно заболела спина. Это был "звоночек" болезни, но Оля этому значения, конечно, не придала. Пройдя небольшой курс лечения, боли в спине прекратились, но совсем ненадолго.
Впоследствии ей пришлось уволиться с работы, а на новом месте Ольга проработала лишь неделю, после чего ушла на больничный, который длится у нее уже несколько месяцев.
- Когда боли в спине снова появились, меня уже направили к онкологу. Он и поставил страшный диагноз – рак. Однако первичный очаг они выявить не могут, а значит и вылечить меня пока невозможно, – Оля тяжело вздыхает. – Я, знаете, до сих пор не верю, что все это со мной происходит. Я всегда говорила: «Вон молодые какие хилые. На мне еще пахать и пахать можно». Язык мой дурацкий, зачем я так хвалилась?
Я сейчас никуда не выхожу, мне даже на 4 этаж подняться трудно. Из помощников только дети и мама. Детки по дому делают, что могут, а мама приходит готовить...
О том, что я умираю, знают сыновья: 15-летний Андрей и 13-летний Артем. 6-летняя Ксюша думает, что у меня болит спина. Но. видимо. дочка что-то чувствует, потому что недавно меня спросила: «Мама, а ты ведь еще с моими детьми поняньчишься? Не хочу, чтобы ты болела и умирала». Вижу, что детям грустно, но они стараются мне не показывать эмоции – меня берегут. Два моих бывших мужа тоже знают о моем состоянии, поддерживают, как могут.
У меня такие мысли иногда возникают, наглотаться таблеток и уснуть навсегда. Но это эгоизм, да и дети очень сильно меня здесь держат. Ради них только и стараюсь, мне ведь их на ноги поставить надо. Да и жизнь я люблю...Не хочу умирать! Жизнь она ведь такая интересная и разнообразная...
Для постановки диагноза и лечения Ольге Павловской нужно быть в Израиле 16 ноября. Но Оля просто не может собрать нужную сумму - 7000 долларов, в которые не входят проживание и перелет.