*YouTube Shorts будет конкурентом TikTok

*YouTube Shorts будет конкурентом TikTokvideo-editor.su

Придумать прикольную идею видео для ролика и снять его еще не гарантирует, что ваше видео понравиться пользователям и наберет кучу просмотров и лайков. Немаловажным фактом, который влияет на количество просмотров, является качественный видеомонтаж.

К счастью в современном мире уже совсем не обязательно учится в Университете или заканчивать дорогостоящие курсы, чтобы научится почти профессиональному монтажу видео. Достаточно скачать программу «ВидеоМОНТАЖ». Простой и удобный редактор видео, который позволит вам редактировать видео в любых форматах, добавлять визуальные эффекты, накладывать звук, и сразу выкладывать видео на YouTube. Тем более этот вид деятельности сейчас очень популярен и позволяет зарабатывать хорошие деньги как на YouTube, так и на TikTok.

YouTube всегда был платформой, обещающей пользователям многочасовые развлечения. Помимо традиционных музыкальных клипов, интервью и документальных фильмов, можно найти привлекательный контент в различных категориях и жанрах.

В последние месяцы очень популярной стала 15-секундная форма обмена короткими видео, представленная TikTok. Невероятный успех приложения и тот факт, что у него более 2 миллиардов установок, не могут остаться незамеченными Google.

Теперь у YouTube есть новая функция под названием Shorts, которая представляет собой сервис для создания, редактирования и загрузки коротких видеороликов. На данном этапе YouTube Shorts все еще находится в стадии бета-тестирования, но Google надеется реализовать весь потенциал возможности загружать 15-секундные видео на YouTube.

Компания уделила особое внимание разнообразию инструментов, с помощью которых любой владелец смартфона может легко и быстро создавать качественный контент. Google обещает функциональность «многосегментной камеры» с возможностью объединения нескольких разных видео.

Алгоритмы Google упростят поиск контента на YouTube Shorts, добавив на главную страницу раздел с доступом к коротким видео. Ежемесячно более 2 миллиардов человек просматривают видео в своих профилях, что является важной коммерческой возможностью для монетизации видеоконтента на YouTube Shorts.

Время покажет, оправдает ли интеграция этой функции ожидания и станет ли она хитом среди пользователей.

 

22.09.2020

...

  • 0

Популярное

Последние новости